воскресенье, 1 ноября 2015 г.

Мой Halloween 2015

Happy Halloween!!!

Мы сегодня отмечали, было круто. Вот уже 4 года я пишу в своем блоге посты о том как мы справляем Хэллоуин)) Традиция, блин!


В этом году основная экспозиция красоты на комоде в детской ;)
Также украшена кухня и стол.

Не изменяя себе - пеку и украшаю печенье, ведь именно на этот праздник они получаются столь яркие и красивые :*


В этом году попросила мужа вырезать фонари сразу из 2х тыкв. Здесь та что поменьше.
Получился прикольный кадр, где виден огонек во рту тыковки - вампирши:


Любимые желуди, собранные с дуба, растущего на нашем участке:


Вообщем здесь много-много всего, вот еще пара кадров для разглядывания:



Левый край композиции занимают мои Шадоу боксы. Составила их друг на друга, классно смотрятся вместе)):


Все три бокса сделаны в этом году и о каждом из них написан огромный отдельный пост. Т.к. там есть что поразглядывать и на что полюбоваться.

Вот ссылки:

1. Нижний Shadow box с вампирами здесь;
2. Верхний левый Shadow box тут;
3. Верхний правый Shadow box там))

Всем кто не видел, приятного просмотра.

Остальные рукодельности и посты с декорациями моей квартиры к празднику Halloween за 2012, 2013, 2014 г. можно найти по одноименному ярлыку - Halloween.

На ужин ничего страшного не делала, т.к. не любитель такой подачи еды. Мой Хэллоуин всегда яркий, добрый и милый. Поэтому запекли праздничную утку в апельсинах, удалось запечатлеть нетронутую грудку. Смели всю эту вкуснятину в один миг:


Алкоголим, пьем всякие вкусные зелья))
Для тех кто впервые заглянул ко мне на Halloween, поясню - мой муж мешает отменные коктейли, ммм. Кстати, в кадре вторая вырезанная тыква (на этот раз большая):


Также на заднем плане засветились мои традиционные капкейки - призраки, boo!

12 комментариев:

  1. Как здорово, красиво, ярко и позитивно! Мега крутой декор! С удовольствием и восторгом все рассматриваю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, я старалась :)

      Удалить
  2. Прелесть просто! Ярко, завораживающе. Капкейки - мечта. Хочу в гости :)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Ок, будете в наших краях под Хэллоуин - заходите, главное не забудьте сказать "trick or treat"))) И я с удовольствием угощу вас сладостями))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо :)
      На самом деле я очень тихая и мирная)) Редко-редко отжигаю))
      Как там говорят "В тихом омуте..."))

      Удалить
  4. невероятно и красиво!!! приглашаю принять участие с вашей работой в нашем задании "Хэллоуин" http://crazyylab.blogspot.com/2015/11/tematicheskoe-zadanie-hellouin-halloween.html

    ОтветитьУдалить
  5. Лераааа, офигительный декор (сорри, по другому не скажешь)!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Сколько красоты!!!! И декор,и прянички,и шедоубокс! Спасибо за участие от блога СкрапМир!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень ярко! Невероятно красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  8. О_о, с таким декором можно встретить Хеллоуин во всеоружии)))) Спасибо от блога Crazy-lab

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, всем большое спасибо за похвалы :)

      Удалить