понедельник, 2 ноября 2015 г.

Страничка "Jurassic Park" или "Парк Юрского периода"

Привет-привет!

Я сегодня с суперской страничкой, которую очень люблю, потому что она о ДИНОЗАВРАХ!!!



Летом 2015 г. наш местный зоопарк представил композицию, под названием "Затерянный мир", где как вы уже догадались, главными героями являются динозавры. Понравилось, что выставка была расположена в недрах парка, на природе, где все эти доисторические ящеры выглядят наиболее зрелищно. Фигуры двигаются и дико орут "рычат", да так, что их слышно в самых отдаленных уголках парка))

Все экспонаты огорожены, к ним запрещается подходить, но перед самым выходом есть ящер, вылупляющийся из яйца. Вот его можно пощупать, погладить и соответственно сфотографироваться) Что мы и сделала ;) Также можно сфоткаться в яйце (рядом для этого стоят пустые яйца).


Короче, я от выставки в полном восторге, да и ребенку понравилось. Хоть он и в намного меньшей степени интересуется динозаврами, чем его мама. Я же просто от них тащусь. Все детство говорила, что хочу стать археологом, ха-ха. Тогда на меня произвел неизгладимое впечатление фильм Стивена Спилберга "Парк Юрского периода". Поэтому и страничку решила сделать с его логотипом, ностальгия))

Ну а теперь немного по материалам. Основной деревянный лист от Кайзера (оч классный, надо еще купить, только тонкий), также присутствует бумага Fanсy Pants и EP. В этот раз много вырезала, на первый взгляд это не заметно, но все листья и деревья - вырезки с разных бумажек. Фотки с подложками посажены на вспененный скотч и плотный картон, поэтому работа получилась довольно объемной.

Самое главное из украшений - это чипики - динозаврики, просто офигенские, купила их еще с год назад, так и знала - пригодятся))) Так же сюда классно вписались лесные топсы от Скрапологии. Ну и для поддержания атмосферы добавила вырубки и наклеек из зоопарковского набора.

Еще хотела рассказать свою мини-задумку. Шеврон и зазубренные бумажки под фотографиями, как бы развивают тему об острых зубах этого динозавра. Я под это дело даже ножницы фигурные нашла, 100 лет ими не пользовалась))

Вот такой длиннющий пост в этот раз.

Страничку сделала в качестве вдохновения по своему новому заданию, посвященному, конечно же - динозаврам! Присоединяйтесь, буду ждать ваши работы ;)

6 комментариев:

  1. Классная страничка!

    Меня мысль посетила - а не из одного ли мы города? У нас в Че тоже в этом году открыли парк Динозавров) И да, мы были в день открытия и бессовестно перелезали через веревочки для фотографирования (первый и последний раз в жизни)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо :)

      Да, из одного города))))

      Удалить
  2. какая она интересная получилась! и выставка отличная)
    спасибо за участие в задании от My-scrap

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо от СкрапКухни! Мой сын тоже без ума от динозавров :)

    ОтветитьУдалить
  4. Обалденная страничка! Спасибо, что вторите со Скрапкухней!)

    ОтветитьУдалить