среда, 16 декабря 2015 г.

Формула рукоделия - Зима 2015 г.

Всем привет!

В этом году мне посчастливилось впервые побывать на Формуле рукоделия в Москве. Привезла оттуда много впечатлений и море вдохновения) Для себя я это событие называю Ярмарка вдохновения ^_^

Уже само то, что мне удалось слетать в Москву - радость. А каково же счастье совместить это с творческими потребностями, ммм ;)

Все фото делала на телефон, чтобы быть налегке и иметь возможность побольше унести с собой))






Фотографии буду выкладывать в том порядке, в котором я это снимала)) И чуть комментить, поехали?

На выставке было представлено много стендов с различными бусинами и фурнитурой для создания украшений. В том числе, муранки подходящие на браслеты Пандора и т.п. Ничего из этого себе не брала, но решила запечатлеть.




Больше всего, как мне показалось, было "резчиков". По словам бывалых, в прошлые года не было такого засилья чипборда и деревяшек. Вот этот стенд мне приглянулся больше всего, у них я и отоварилась различными заготовочками. Также заглянула к KM-Shop, там тоже все было классно.


Цветы из холодного форфора, как живые:


Деревянные игрушки и фигурки. Сделаны качественно и красиво, хотела купить себе набор Щелкунчика, но отпугнула высокая цена.


Прекрасные многодетальные работы в стиле пэчворк:


Кожаные аксессуары, деревянные штучки и др. Продавец - брутальный мужчина, он же, наверное и мастер)


Самый красиво оформленный стенд - Матренин Посад. Чехол на бутылку "Щелкунчик" покорил мое сердце))


Столик в стиле гжель, где были представлены: машинная вышивка и кружево. Сани с оленями привлекали внимание многих посетителей, но к сожалению не продавались.


Ангелы также были представлены лишь в качестве образца, но нам удалось приобрести себе 2е штуки. Просто благодаря везению и стечению обстоятельств.


На "Формуле рукоделия" все было рукодельное и необычное, даже пирожки)) Рыбки - с рыбной начинкой, Свинки - с мясной, а Курочки - соответственно с куриной. Милые, правда?)))


Открыточки)) Открыток было представлено не много и все они были в стиле творческого минимализма. Правда, некоторые из них были с живописью и т.п.


Валяние, ммм) Мне очень нравятся валяные вещицы, такие они теплые и уютные, но дорогущие, ууу. Совиная семейка очаровала:


А вот стенд целиком:


Вышивки было не особо много, но она была. Мне приглянулись деревянные основы с перфорацией, на которых можно вышивать различные сюжеты, например такие:


А вот здесь мы со свекровью зависли больше всего. Над шикарными игрушками из папье маше. Сделаны просто офигенно, шикарно и супер выразительно (по другому не скажешь). Не смотря на цену (1000 руб. штука) их разбирают в лет. Вырывают из рук в прямом смысле слова))

Здесь я отобрала 5 сов, из которых (методом исключения) выбирала себе игрушку.


Вот сладкая парочка, которая улетела со мной в Челябинск ;)
Совушки forever))))


А это корзинка с оставшимися игрушками. Как видите, там далеко не только совы. Очень много людей, снеговиков и т.п. У всех характерные выражения лиц, отличная прорисовка и проработка деталей.

Также у этой мастерицы были представлены мишки Тедди. Никогда не интересовалась этим видом рукоделия. А тут понравился мишка)) Вот что значит - проникнутся творчеством другого человека.
Мишка был куплен и вместе с совами и грибами (о которых напишу чуть позже) и привезен домой.


Заюшка тоже умилил))


Всякие витражные штучки:


Теплые креативные тапочки, мыши были нами практически куплены, но после примерки оказались малы.


Одним из последних был стенд с "железяками")) Подставки под горячее, салфетницы, крючки и т.п.

А вот этот стенд с витражом и керамикой встретился нам наоборот одним из первых - аккурат напротив гардероба. На нем мне очень понравился стеклянный шар с совой, но первоначально я пожалела денег. Когда мы уже уходили с выставки я подошла к нему еще раз и очень обрадовалась, увидев, что он до сих пор там висит. Наверное, меня ждал)))

Сбросились с мамой мужа и таки купили его. А на последние рубли приобрела брошку с совой. В конечном итоге у меня в кошельке остался полтинник *^_^* Правда, я изначально брала ограниченную сумму денег.


Помимо всего вышепоказанного я забежала в гости к Скрап-Инфо и убежала оттуда со свежим новогодним номером (к которому мне дали подарочек).

Вот такой большой сегодня пост.
Отдельно напишу о своих рукодельных приобретениях чуть позже.

До скорых встреч!

5 комментариев:

  1. Ну вообще....Я посмотрела и просто "улилась" слюнками - столько красотищи))))) От деревяшек меня наверное отковыривали бы))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я в этом коду как-то больше вдохновилась рукодельными штучками, деревяшек и материалов совсем мало взяла))

      Удалить
  2. Спасибо за фото-отчет! Столько красоты! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравился фото-отчет! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, Вам спасибо, что заглянули :)

      Удалить