вторник, 15 декабря 2015 г.

Открытка "Веселый Санта"

Всем привет!

Я ненадолго пропала с радаров скрап-мира)) Но не сошла с орбиты творчества и новогодней суеты :)

Все дело в том, что мне удалось слетать в Москву и побывать на выставке "Формула рукоделия"! Яху, фото-отчет здесь, заглядывайте.

А пока покажу Новогоднюю открыточку:



Рамка из запекаемой пластики, которую я сделала при помощи молда. Возможно, она немного кривовата, но мне это в глаза не бросается))


Фоном для фотографии послужила шикарная винтажная елка, которую мы с сыном сегодня собрали и нарядили. Это картонная конструкция с игрушками - высечками пришлась мне по душе. Надо сказать, что вся семья в восторге. Покупала набор в Лабиринте, книга называется "Елка. Старинная забава". Отлично украшает интерьер и создает праздничный настрой)) В комплекте также идут винтажные карточки для лото (рай скрапбукера) и небольшая книжка со сказкой. Рисунки старинных игрушек крайне качественные, ничуть не пожалела о покупке. Глядя на нее каждый раз получаю эстетическое наслаждение ;)


Пока-пока!

5 комментариев:

  1. Шикарная и елка и открытка)) Спасибо от Scrap Kit Club

    ОтветитьУдалить
  2. Великолепная открытка и про елочку спасибо! Интересный вариант!

    ОтветитьУдалить
  3. Приятно смотреть на этого веселого дедулю . Видно много счастья деткам принес. Спасибо, что творите с блогом StudioLeto

    ОтветитьУдалить