четверг, 17 декабря 2015 г.

Рамка - шейкер "Заснеженный лес"

Всем привет!

Я к вам с еще одним Новогодним проектом - Рамкой-шейкером.

Работу сделала в качестве приглашенного дизайнера для блога журнала Скрап-Инфо, по заданию "Праздник к нам приходит!". По условиям челленджа принимаются любые декоративные объекты новогодней тематики.

За этот год я на разные шейкеры насмотрелась, но вот рамки - шейкера ни у кого не видела. Хотя безусловно не исключаю, что это могло придти в голову кому-то еще, ведь идеи витают в воздухе ;)


Эту работу можно было бы назвать "выходом за рамки" или "выходом ИЗ рамки" в прямом смысле этого слова. Все уже привыкли, что фото прячется за стеклом, а тут БАЦ и я вытащила его наружу (вместе со "стеклом"). Соглашусь - не практично. Но в скрапбукинге, как и в любом виде искусства все относительно.
Вытаскиваем фото наружу (в моем случае картинку с девушкой) и у нас остается куча пространства для маневрирования внутри рамки. Ну здорово же, правда?! Можно создавать 3х-мерные сюжеты и т.п. Короче, есть где разгуляться фантазии.


По созданию рамки я написала Мастер класс, с которым вы можете ознакомится пройдя по ссылке.


Очаровательная девушка - цифровой штамп Ching-Chou Kuik, который я раскрасила Copic маркерами. Елочки и фрагменты "оленьего" капюшона покрыла белой акриловой краской с глиттером, чтобы эти акценты выглядели как снег, искрящийся на солнце. Опушку капюшона обрамила белым flower soft, поэтому она смотрится как настоящая, будто бы из меха. Нос у олешика Рудольфа классически красный - приклеила дропс.


Готовый раскрашенный и украшенный рисунок вырезала макетным ножом, чтобы он смотрелся более ажурно и невесомо.

Волосы моей Дэсу (имя девушки) покрыла сверкающим perfect pearls. Мерцающий эффект видно только под определенным углом.


Новый год - чудесный, волшебный праздник. Я люблю, когда украшения и прочая праздничная атрибутика искрится и переливается.


Если вы были внимательны, то смогли заметить, что у этой загадочной девушки глаза разного цвета ;) Один - красный, другой - зеленый. Вот такое необычное сочетание)) В природе это редкое явление называется - гетерохромия.
Для меня же этот образ является отсылкой к одному из любимых аниме-персонажей (для справки: аниме "Rozen Maiden"). А именно Суисейсеки (это имя такое заковыристое,в переводе с японского означает "Нефритовая Звезда"). Или как ее проще называют - Дэсу, тут я уже не буду вдаваться в подробности.

А вот и она, кстати:


Как видите, у меня именно отсылка. Образ полностью не передан.
Думаю, вы еще не раз увидите в моем блоге раскрашенные глаза - светофоры)) По-моему это прикольно. Один глаз прикрыла - сказала Нет (красный стоп сигнал), другой - Да (зеленый соответственно) *^_^*


Внутри шейкер наполнен искусственным снегом и слюдой. В качестве задника использовала скрап-бумагу с нейтральным принтом, дополнила ее вырубкой (деревья) и елочками. 3 елочки я нарисовала сама и вклеила их внутрь рамки. А по фото и не скажешь, да?)) Старалась нарисовать максимально похоже ;)

Таким образом внутри получился заснеженный лес и если рамку потрясти идет снег (шуршит так приятно).


Еще хочу вам рассказать о том, что мы купили мою давнюю мечту - маленькую искусственную елочку. Беленькую и пушистую. Я всегда хотела именно беленькую. Нарядили вместе с Колей. Вот на этом фото видно ее кусочек:


Последнее время мои посты получаются такими объемными. Как по тексту, так и по количеству снимков, фух ^_^


Я украшаю не только дом, но и саму себя. Зимняя сборка браслетика тоже готова, в этом году красно-белая цветовая гамма (в прошлом была бирюзово-красная с серебром):


А вот особенные для меня шармики: Олешик и красная муранка в белый горох. Муранка из коллекции Дисней, в России таких не продавали. Заказывала себе специально из Америки. Уж больно расцветка понравилась.


Ну вот, всем снежного и безмятежного настроения ^_^

17 комментариев:

  1. Шикарная открытка!)) И у меня тоже есть такой мишка!
    Браслетик чудесный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо :) Только это не открытка, а арт-объект, выполненный на основе фоторамки ;)
      Мишка - фигурка, который на общем плане фото или тот, который на браслете?))

      Удалить
  2. Очень красивая рамка и читать было очень интересно!
    всегда была холодна к браслетам пандоровским, но такие пряничные человечки вызывают большое умиление и немножечко желания купить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо :)
      А меня на пандору подсадил шарм - зеленоглазая сова, до этого тоже была равнодушна)))

      Удалить
  3. Лера, очень нравится твой нетривиальный подход к творчеству! Девочка твоя такая чудесная, и рамочка с ней чудесная просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Рада, что работа понравилась))

      Удалить
  4. очень оригинальный подход) спасибо, что творите со Скрапоголиками!

    ОтветитьУдалить
  5. Лера, шикарная рамка и шикарный пост! Про браслет ваще молчу- глотаю слюнки;-))) Почему-то мне так захотелось в тот лес - желания позагадывать!;-)))) Спасибо тебе за позитив и настроенческие работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Рада, что заглянула))

      Удалить
  6. Невероятная открыточка! Такая яркая, стильная!!! Спасибо за участие в задании блога Scrap Therapy)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю) Но это не открытка ;)
      Это деревянная рамка с шейк элементами.

      Удалить
  7. Очаровательная рамочка, праздничная и радостная! Спасибо за участие от Scrap Therapy!

    ОтветитьУдалить
  8. Завораживающая открытка, становлюсь вашим постоянным поклонником! Спасибо от блога Мухи Творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за высокую оценку!

      Удалить