суббота, 19 декабря 2015 г.

Новогодняя открытка "Олененок - хипстер"

Приветики!

Я к вам с милой Новогодней открыточкой про модного Олененка:



Открытка получилась, с виду, довольно простая, но почему-то складывалась довольно долго))

Когда уже все было приклеено и открытка вроде бы готова мне вдруг! приспичило всучить в лапки этого Оленя подарочную коробку))) Прям перемкнуло меня.


Олень просто очаровашка. У меня не часто такое бывает, но я прям влюбилась в иллюстрацию. Рогатый парень запал мне в душу. Теперь хочу многократно использовать его "фотопортрет" в своих проектах))

Всем предновогоднего настроения)))

10 комментариев:

  1. А какие рожки) А какие очечки))) Модник!!! Чудесная открыточка!!!
    Лерочка, а я получила твой подарок! Спасибо большущее!!! Просто в восторге от твоей открыточки-шейкера! Сама еще такие не делала, так что вдвойне приятно ее было получить! И подарочки такие нужные!!! Целую, обнимаю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, большое спасибо :)
      Рада, что подарочек "долетел"))) Все скромно, но надеюсь пригодится ;)

      Удалить
  2. В такого невозможно не влюбится! Спасибо от Волга-скрап!

    ОтветитьУдалить
  3. Мимишность иллюстрации действительно зашкаливает! Спасибо, что принимаете участие в заданиях ЧБ Волга-Скрап!

    ОтветитьУдалить
  4. Олень и правда очаровашка!!! Чудесная лёгкая открытуля) Спасибо, что творите вместе с нами - блог АРТ-Базарчик)

    ОтветитьУдалить