среда, 2 декабря 2015 г.

Новогодняя подвеска "Сказочный лес с мухоморами"

Всем привет!

Сегодня у меня в блоге стартовало задание №3, под названием "Новогодний мухомор". Суть которого - создать любую рукотворную работу в зимне-новогоднем стиле с мухоморами. Вот как я это вижу:





У меня получилась Новогодняя декоративная подвеска с волшебным лесом и девушкой - Мухомором в главной роли)) Это невероятное сказочной создание - рисунок Ching-Chou Kuik, который я раскрасила Copic маркерами. Помимо Копиков использовала белую акриловую краску для точек, серебряный маркер, глиттер и perfect pearls.  От процесса раскрашивания как всегда получила массу удовольствия. Люблю - люблю эти арты и не устаю об этом писать :*


В посте с заданием я много писАла о мухоморе как символе Нового года и Рождества. И рассказывала о том, что он наравне с клевером и подковой является атрибутом приносящим удачу. В своем декоре я также решила это подчеркнуть - расположив клевер поверх пуансетии)) Да и у моей героини сережки в форме клевера, видите? ;)

Кстати, мой полный ник и название блога в адресной строке - Shani Clover))


Специально для этого проекта я слепила из пластики мухоморчики, здесь поселилось 4 штуки. 3 грибочка с ножками и 1 шляпка (та, что на клевере).


Мухоморную девушку со всех сторон окружает волшебный новогодний лес. У этой работы получилась такая классическая красно-зеленая гамма. Прям праздничная - препраздничная!


В оригинальном исполнении у девушки были крылья, но т.к. я не являюсь поклонницей фей и наивно полагаю, что грибы НЕ летают - убрала их.


А вот так она будет где-нибудь висеть... Пока не придумала где именно, просто решила показать функционал.
Еще забыла написать, что под бантиком прячется колокольчик, поэтому декор приятно позвякивает))


Пробежимся быстренько по материалам?))

При создании этого украшения в качестве основы взяла паспарту от Mr. Painter, так же как и здесь. Из украшений использовала: чипборд (веночек, снежинка и цветок), прозрачную ленту, цветы, вырубку, дотсы, сахарные тычинки, ленты с бомбонами, брадс, глиттер, шебби-ленту и др.

Всем "мухоморного" настроения!
Пока-пока ^_^

10 комментариев:

  1. Грибы не летают...))) бугага)) ОДНОЗНАЧНО!)))) Как же мне нравится твоя идея!)))) А исполнение - высший пилотаж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В принципе мухоморы - галлюциногенные грибы)))) Так что если ими обкушаться или обкуриться, то они и полетят)))) Но мы не будем пробовать ;)
      Спасибо! Рада, что тебе приглянулась моя декорушка)))

      Удалить
  2. необычно и очень красиво! спасибо, что творите со Скрапоголиками!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая штучка красивая! Спасибо, что марафоните вместе с Scrap Kit Club.

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, такая милая девчушка-мухоморчик!!! Спасибо за участие в задании ScrapKitClub :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, огромное спасибо за ваши комментарии :)

      Удалить
  5. Очень классно! ярко и празднично! Спасибо от Paper Fun))

    ОтветитьУдалить