вторник, 22 декабря 2015 г.

Страничка "Обезьянки"

Всем привет!

Как ваше предНовогоднее настроение?))

Я сегодня со страничкой про символ будущего года))

Надо сказать, что фото совершенно не новогоднее, а скорее наоборот в стиле "джунгли зовут" ^_^ А вот оформление для странички я выбрала праздничное, приурочив к наступающему году "Обезьяны".




Это мы ходили на выставку обезьян, проходившую в нашем городе осенью. Для фотографии выбрали вот такую миловидную и безобидную, как нам показалось, обезьянку, по имени Веня. На деле же Веник оказался крайне пугливой особью. На руках у Коли он скакал как безумный. Колюшка старался его погладить и приобнять, а тот подпрыгивал и пытался слинять подальше. Еле-еле местный горе-фотограф успел сделать кадр. Вот судя по снимку даже не знаю, кто из них больше испугался - ребенок или обезьяна. В довершение всего Веня нас еще и обписил)) Вот такие приключения.


В качестве основного листа - бумага Scrapberry's + вырезалки. Особенно мне "понравилось" вырезать еловые веточки, просто ммм как долго. Подложки - BoBanny, гигантская наклейка с пуансетиями - Кайзеркрафт + еще наклейки из разных новогодних коллекций от MME и EP.


В качестве украшений: чипбордная гирлянда, которую я раскасила и прокрыла глосси; 2 деревянные заготовки - обезьянки, 2 топса от Скрапологии и пр.

Всем пока!

12 комментариев:

  1. Суперовая страничка!!!! Я вот посмотрела и вспомнила, что у старшего есть такая фотка с живой обезьянкой, сделанное 12 лет назад)))) Но нам бибизяна попалась оч покладистая! Нравятся мне твои обезьянки) А сынулька у тебя оч симпатиШный!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И за целый марафон комментариев к моим работам и за комплименты сыну, тттттт :)
      У самой тоже есть фото с обезьянкой, когда я еще в 3м классе училась) И та тоже была покладистая)) А тут нам буян попался.

      Удалить
    2. Я просто до нормального инета добралась))) А то картинки не грузились совершенно(( А у меня тоже была такая фотка - я вспомнила! Только во время развода все мои фото и фото старшего оказались на помойке((((

      Удалить
    3. Какие у вас страсти разгорались при разводе, ух...
      У меня в декабре винчестер навернулся и вся информация на нем попрощалась со мной)) В том числе и некоторые фотографии... :(

      Удалить
    4. Нет, Лер...это было недоразумение((( Совершенно случайное...

      Удалить
  2. Чудесная страничка! Спасибо от Скрапоголиков:))

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная работа!
    Благодарим за участие в задании Сhallenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  4. Классная страничка! Спасибо за участие в задании Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудная работа! Добрая! Спасибо, что вдохновилась заданием от Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить
  6. душевная детская работа! спасибо,что творите вместе с VLV!

    ОтветитьУдалить