вторник, 1 декабря 2015 г.

Вышитый Адвент календарь "Tatty Teddy" и Зимний дизайн блога

Всем здравствуйте!

Поздравляю с первым днем зимы!

Сегодня зима официально вступила в свои права. Правда, снег у нас лежит уже достаточно давно. А ночью пару раз было даже под - 30 ^_^

В честь 1 декабря подготовила для вас Новогодний пост.

Покажу свой Адвент календарь :


Как видите, я отдала предпочтение вышитому Адвенту. Для меня было важным совместить рукотворную красоту и практичность. Такой календарь не займет много места, его спокойно можно постирать и убрать в шкаф до следующего декабря.




Вышивала я его, не много не мало, чуть ли не 4 года. Начала еще при беременности, потом возвращалась к крестикам в разные годы ноября, не успевала закончить и он ждал своего часа еще год)) В прошлом году я таки разделалась с вышивальной частью, не доделав совсем чуть-чуть - не сшила и не вставила крепеж.


 Адвент Tatty teddy вышит на 18-ой белой Аиде немецкого производства, ниточками Anchor по ключу.

С большими дизайнами Татиков я разделалась еще в первый год, основная сложность возникла именно с кармашками)) Поначалу все шло быстро, но потом поднадоело. Вышить получалось где-то по иконке в день (звездочка, конфетка, елочка и т.п.).Над каждой финтифлюшкой корпела, т.к. там достаточно много мелкой работы. Практически все мини-дизайны состоят из 5-6 разных цветов + бэкстич+ французские узлы.


Календарь никак не хотел фотографироваться в полный рост)) На белом комоде он сливался с фоном))

Классически по схеме нужно было вышить 24 кармашка. Но т.к. у нас все же основным праздником считается Новый год я сделала 30 карманов. Они получились не большие, влазит конфетка, ну или листочек с заданием. Над наполнением можно фантазировать ;)

Специально для этого года купила итальянские шоколадные конфеты с Дедами Морозами и Снеговиками. Самой бы не съесть, такие они вкуснющие, хи-хи)))


Помимо календаря хочу обратить ваше внимание на новый зимний дизайн блога *^_^*
Рисовала его вчера весь день (точнее в свободное время дня и ночи). Решила отдать предпочтение вышитым сюжетам)) Не обошлось без олеников и моих постоянных героев - совиной парочки.

Надо отметить, что до этого года мой блог несколько лет пребывал в практически "голом" виде. И только ближе к весне 2015 я взялась за его дизан. За этот год блог сменил уже несколько одежек. Были следующие вариации: хипстерско - весенняя, пасхальная, летняя, осеняя и вот теперь зимняя))

И аватарку принарядила. Вместо ведьминской шляпы напялила на себя новогодний колпак, хех ;)


На этом все, желаю отличного зимнего старта :)

Впереди самое приятное - украшение квартиры, запаковка подарков, поглощение мандаринок, елка! и многое-многое другое. Ведь как известно - предвкушение праздника всегда лучше, чем сам праздник. Ловите момент и наслаждайтесь каждым днем декабря!

14 комментариев:

  1. Какая шикарная, кропотливая и красивейшая работа! Классный адвент вышел!
    И дизайн блога, и шапочка к лицу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, большое спасибо :)
      И за похвалу дизайна отдельная благодарность)))

      Удалить
  2. О, какой адвент суперский!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень достойная работа!!! Поздравляю с ее завершением )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Я рада, что наконец-то его доделала)))

      Удалить
  4. Лера, какая красота!!! И мне нравится твое новогоднее оформление бложика) Так и хочется сказать - с наступающим!
    P.S. Ты получила мою работу по заданию №3?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, большое спасибо :) От супер вышивальщицы особенно приятно слышать ;)
      Рада, что дизайн понравился ;)

      Да-да, работу получила.Спасибо))

      Удалить
  5. Красотень! Очень стильно выглядит!

    ОтветитьУдалить
  6. Лера, вот это работа!!!! Ты мой кумир)))) Превосходный календарь! Очень-очень нравится! Дизайн блога такой позитивно-праздничный - люблю к тебе заглядывать!) Ты такая умничка и невероятно вдохновляешь!!!! БЛАГОДАРЮ тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо огромное :) Мне приятно, что календарь тебе понравился)
      И за комплименты дизайну спасибо!

      Я рада, когда ты заглядываешь ;)
      На самом деле это вовсе не я вдохновляю, а предновогоднее волшебство, витающее в воздухе *^_^*

      Удалить
  7. Обалдеть! И идея, и исполнение!

    ОтветитьУдалить