вторник, 12 января 2016 г.

Результаты задания №3 "Новогодний мухомор"

Всем привет!

Сегодня я подвожу итоги по заданию "Новогодний мухомор".

Во-первых, я конечно же, хочу поблагодарить тех, кто поучаствовал в таком нестандартном и оригинальном задании! Девочки, вы супер-молодцы!

Во-вторых, я рада, что получила мега-позитивный отклик, как от участников, так и от заинтересованных комментаторов + просто заглянувших)) Мне даже пришло пару писем на почту о том какое это классное задание и т.п.

Правда, несмотря на оживленность, вокруг поднятой мной мухоморной темы, работ было не много. Поэтому я не буду выбирать Топ-3, а просто подарю вот так эксклюзивный баннер каждой из вас ^_^. Спасибо за участие!

А вот и наш новогодний мухоморный парад, встречайте:

Scrap1nka с харизматичной открыткой.

Светлана использовала в своей работе настоящую винтажную карточку с мухомором и гномом! Просто классика мухоморно-новогодней истории - класс)))


Оксана с продуманной, ажурной работой.

Помимо невероятной красоты и целостного оформления открытки, эта работа еще с большим количеством смысла. Оксана использовала много символов: благословение Ангела, удача - четырехлистный клевер, и подкова для благополучия и процветания. Плюсом не забываем про мухомор!))

Анастасия с настроенческой зимней работой.

Мне понравилось, как в холодный пейзаж был вписан маленький мухоморчик. Такое яркое пятнышко - очень здоровский акцент получился!


Мария с Новогодней игрушкой на елку.

Прекрасный, проработанный, детализированный мухомор! Как живой, да еще и на прищепочке, ммм)) Восхитительная работа из папье-маше.


Lentochka сразу с двумя чудесными работами.

Мухоморные сердечки на елку и декор для шампанского. Классные, многодетальные композиции! Мухоморы везде смотрятся очень органично и невероятно празднично :)



Ну а победителем, по велению рандома, у нас становится...........


Поздравляю!!!
Напиши мне на почту Kupo86@mail.ru свои координаты для отправки приза.

Девочки - участницы, раз уж вы все сегодня в Топе, по традиции я хочу пригласить вас в качестве дизайнеров на следующее задание. Если кто-то согласен - напишите мне на почту, указанную выше.

Всем еще раз большое спасибо за проявленный интерес к заданию))
И приглашаю поучаствовать в "СердцеМании" ;)



3 комментария:

  1. Такое волшебное задание и работы не менее волшебные!!!! Мухоморная тема меня теперь не отпускает :)))
    Спасибо за выигрыш, очень рада :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Да..мухоморчики -это красота))) Спасибо,Лера!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо огромное! Так приятно!) Поздравляю девочек!)Сейчас напишу на почту по поводу приглашения в дизайнеры.)

    ОтветитьУдалить