воскресенье, 3 января 2016 г.

Новогодняя вышивка

Привет-Привет!!!

Поздравляю с наступившим Новым 2016 годом!
Пусть он принесет удачу, радость, любовь и много-много хорошего, а все невзгоды пройдут стороной!

Сегодня я покажу вам рукодельно - вышивальные подарки, которые подготовила для этого праздника:



Давненько ждали своего часа новогодние мини-сюжеты с мышками от Маргарет Шерри.



Мышку с подарком отзеркалила, чтобы они смотрели друг на друга)):


Вот втроем:


Снеговичок, вышит на деревянной основе от Дивной Вишни. Об этой компании я узнала на зимней Формуле рукоделия и приобрела несколько основ для творчества.
Вообще вышивать на дереве оказалось крайне непривычно, но результат меня порадовал.


И самая большая вышивка (из представленных) - новогодний веночек, опять с мышами от Маргарет Шерри.
Все вышивки выполнены ниточками Anchor.


Как я упаковала вышивальные подарочки вы можете посмотреть в одном из предыдущих постов ;)

Спасибо, что заглянули :)
Уютных вам домашних посиделок ;)

10 комментариев:

  1. Обожаю вышивку! Милейшие подарочки! Просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо :) Рада, что понравились))

      Удалить
  2. Оч хорошенькие вышивочки, Лер! А мы начали выпускать чипик для вышивания!;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя :)
      Чипики для вышивки - класс! Я пока не видела, но уже очень хочется поглядеть и потестить ;)

      Удалить
    2. ;-) Гляди))) http://hobby-butik.ru/en/news/eksklyuzivnye-materialy-tm-skrapburg

      Удалить
    3. Класс)) Какие хорошенькие)) Заюшка, лисичка - просто прелесть) И цены приятные!

      Удалить
    4. Спасибочки;-) Будем ждать своих ценителей;-)))

      Удалить
  3. Они очаровашки!!! А как Вы оформляете заднюю часть пялец?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо :)
      Я закрываю заднюю часть фетром. Очень близко вот к этому МК: http://prezent-decor.blogspot.ru/2013/04/spring-bird.html

      Удалить
  4. Лерочка, прости, что только сейчас добралась до твоего уютного блогодомика! С Новым годом и Рождеством тебя!!! Вышивки очаровательные! Люблю мышек Шерри) И снеговичок мне очень понравился! Всего тебе самого-самого хорошего в Новом году!!!

    ОтветитьУдалить