вторник, 12 января 2016 г.

Открытка "Серебряная свадьба"

Привет!

В моем блоге стартовало 4е задание, под названием "СердцеМания". Суть которого создать работу с большим количеством сердечек)) Нагуливаю романтичное настроение ;) Присоединяйтесь))

У меня получилась свадебная открыточка:



В качестве сердечного фона - вырубка, которую я покрыла целиком и полностью серебряной пудрой для эмбоссинга. Вот такая металлизированная поверхность вышла в итоге. Смотрится довольно интересно. Во всяком случае полностью заэмбошенного фона я до этого не делала, экспериментирую так сказать ^_^

\

И решила показать как у меня происходит процесс съемки:


Вот так бывает очень часто)) Коля помогает чем может и принимает активное участие при фотографировании ;) Тырит реквизит и т.п. Скучать не приходится))

6 комментариев:

  1. Очень красивая!!! И так эта камея подчёркивает всю нежность открытки!! Спасибо от ES!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота!)
    ой,мои также,вечно скачут перед обьективом))так знакомо)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательно обыгран скетч! Спасибо от Anna Scrap:)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть! Спасибо от Anna Scraр!

    ОтветитьУдалить