суббота, 9 января 2016 г.

Выставка "Искусство куклы". Фотоотчет

Здравствуйте!

Я пока не отошла от праздников и не садилась за бумажки в новом году)) Но нашла время разгрести фотографии ;)

Сегодня публикую мой фото-отчет с посещения выставки "Искусство кукол", которая проходила в Москве 11-13 декабря 2015 г.

На выставку я попала благодаря свекрови. Все то небольшое количество времени, которое мы пребывали в Москве, наша культурная программа была на максимуме.
Окультурилась, короче, на несколько лет вперед))


Как и на предыдущей выставке, весь фото-репортаж отснят на телефон))
Фотографировала то, что понравилось, казалось необычным и неординарным.

Смотрим?
(Очень много фоток)...


Думаю, в большинстве случае мои комментарии будут излишни, поэтому просто наслаждаемся куклами))






"Призраки оперы" были представлены в нескольких вариациях от разных авторов, в разных уголках выставки. Это была достаточно популярная тема:



Но все же самой популярной была Алиса))) Я тоже люблю использовать в своем творчестве образы: Алисы, Белого кролика, Красной королевы и т.п. , так что была рада посмотреть как эту сказку интерпретируют кукольники:




Больше всего впечатлил валяный стенд с героями Алисы, просто в восторге:


 




Была приятно удивлена, увидев рукотворный колорит русских сказок. Избушки на курьих ножках, змеи Горынычи, леший и прочие герои:





Инопланетное и непознанное:






 Аватар:


Зубастики)):


 Японские куколки:


И мастерица из Японии:


Далее просто в разнобой интересные экземпляры:




Очаровательная малышка, самая милая на всей выставке:




Стенд с танцующей кошкой. По паре нижних снимков, вы можете отследить, что она крутится на пластинке:



 Деревянные игрушки:


 Самая сильная, в эмоциональном плане, кукла. Зацепила. Старая женщина, прикрывающая лицо маской молодой девушки:


"Яойные" мальчики))
 




Самый красивый кукольный наряд, особенно покорили чулочки, ммм:


Среди кукольной фурнитуры и старинного кружева встретился кролик Питер:





Эпоксидные куклы:


Красавица и чудовище, не?




 Не могла НЕ заснять мухоморчик!!! Это же моя тема, хи-хи:


Щелкунчик с работающим механизмом. Т.е. потенциально он может щелкать орехи. Хотя не думаю, что он сделан правильно, выглядело больше как эффектная бутафория.
Кстати, в это году (2015) мне очень хотелось себе щелкунчика на елку. И я нашла деревянную игрушку именно на этой выставке. А фото моего щелкуна можно посмотреть здесь.




Еще одним приятным сюрпризом стала кукла Трис Меригольд из вселенной Ведьмака, т.к. я поклонник данного тайтла. 


 Мои японские обезьянки! А вот они у меня в декоре праздничного стола:


 Фух, ну вот и все. Поделилась красотой и впечатлениями ^_^
Лично я насчитала 59 фотографий!!! Может где-то сбилась?))
Таким образом, это самый большой пост (по количеству снимков) за всю историю моего блога! А именно за целых 7 лет, представляете?...

2 комментария:

  1. сколько волшебников живет на свете! Просто чудеса творят!

    ОтветитьУдалить