пятница, 19 февраля 2016 г.

Мужская открытка "Фотографу"

Здравствуйте!

Сегодня у меня еще одна мужская открытка с фотоаппаратом и пленкой. Что ж, если мыслить прямолинейно, то скорее всего она для фотографа))



Поэкспериментировала с антуражем при съемке. Мне нравится обставлять свои работы, делать снимки боле сюжетными, чем "просто открытка" (или другой объект). Это детальней раскрывает тему, делает объект более "трехмерным" и является продолжением творческой мысли. У меня не всегда получается уделить съемке достаточное количество времени)) Но я стараюсь ;)

Из интересного в открытке, пожалуй, выделю рамку от самой настоящей фотографии формата mini instax. Точнее, это раньше была фотография, а теперь от нее остался только фрейм и задняя пленка.


Также использовала изображение фотоаппарата, распечатанное на принтере, негатив от вырубки с шестеренками. Фоном идет бумажка Scrapberry's из коллекции Районы-кварталы + брадсы этой же марки. Акценты добавлены золотой и медной пудрой для эмбоссинга - на бумаге и глосси - на фотоаппарате. Булавка - лампочка за фотоаппаратом напоминает мне ремешок))


С работой приму участие в заданиях:

- Мужская открытка с фотопленкой от Scrapberry's до 15.03;

11 комментариев:

  1. прикольно получилось! Интересная открытка и антураж.Спасибо, что творите вместе с Атмосферой!

    ОтветитьУдалить
  2. и эта супер! Спасибо от ScrapKitClub.

    ОтветитьУдалить
  3. Классно, спасибо от ScrapKitClub!

    ОтветитьУдалить
  4. Действительно очень мужская и очень стильная!
    Спасибо, что вдохновились скетчем блога Каралiкi.

    ОтветитьУдалить
  5. Мне понравилась и открытка и фото! Спасибо от Атмосферы!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличное атмосферное фото! Полароид очень круто вписался в композицию! Даже захотелось и свой раритетик достать ))) Спасибо от Атмосферы за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
  7. Классное сочетание открытки с фоном)) Спасибо от ЧБ Атмосфера))

    ОтветитьУдалить