понедельник, 8 февраля 2016 г.

Страничка "Зимние лоскутки"

Всем зимний привет!

Я сегодня с новой страничкой и заскрапленными моментальными селфи фотками мини-instax. Работу делала в качестве Приглашенного дизайнера для блога СкрапМир, по заданию 2го этапа проекта Re-формат - "Шьем бумагу". Девочки придумали очень интересный совместник и я рада, что меня пригласили как вдохновительницу ;)


При создании странички 30х30 я использовала: набор бумаги 20х20 Rustic Winter, высечки из этой же коллекции и фишку из Baby Boy. Т.к. моя бумага была меньшего формата, чем запланированная работа в голове сразу же возникла идея создать страничку в стиле пэчворк. Я прострочила на машинке все квадратики и сделала пару "кругов" декоративной строчкой со снежинками. Так моя работа стала похожа на уютное лоскутное одеяло, только в бумажной вариации)) 



Помимо материалов ТМ "СкрапМир" помазюкала текстурной пастой через трафарет со скандинавским вязанным узором и украсила работу деревянным чипбордом.





До скорых встреч! ;)

14 комментариев:

  1. Лера, как классно!!! Самый настоящий пэчворк! Такое уютное одеялко получилось)

    ОтветитьУдалить
  2. Супер идея! И пингвинчик "вписался" в концепцию странички!

    ОтветитьУдалить
  3. ооооой, какая прелесть!!! такая самобытная, уютная и интересная страничка получилась. очень, очень мило!

    ОтветитьУдалить
  4. Лера, я полюбила эту страничку, еще когда увидела ее у себя в ленте, теперь прихожу еще раз от имени ДК I Love Scrap :)
    Работа просто обалденная, сама обожаю бумажный петчворк, но без машинки мне его сложно представить))) Страничка такая теплая, уютная и гармоничная, мне в очередной раз захотелось эту бумагу))) Спасибо за бесконечное вдохновение!
    И спасибо за участие в нашем задании :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tanita, спасибо за такой теплый и душевный комментарий :)

      Удалить
  5. Спасибо, что творите с нами, с уважением, C.h.e.a.p.-art.

    ОтветитьУдалить
  6. Интересная страничка! Спасибо от блога C.h.e.a.p.-art

    ОтветитьУдалить
  7. Ух, какая прелестная страничка! Стилистика и сочетание цветов безупречное) Большое спасибо, что творите с Избушкой Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  8. Отличная страничка! Спасибо за красоту от Избушки Бабы Яги!)

    ОтветитьУдалить
  9. Просто зимнее чудо какое-то! Спасибо от Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  10. С каким вкусом подобраны квадратики. Спасибо, что поделились работой в галерее ВСК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, спасибо за ваши теплые комментарии :)

      Удалить