суббота, 6 февраля 2016 г.

Страничка "Sweet kiss"

Здравствуйте!

У меня припасена нежная романтическая страничка с поцелуйчиком *^_^*

Как-то так повелось, что я не делаю работ о нас с мужем. В свое время (2009-2010 г.), у меня в ходу были свадебные странички. Но чтоб вот так просто, без событий) Вроде обычной будничной фотографии, момента, вырванного из повседневности. Такого не было, не скрапила)) А уж совместного селфи и подавно))

Все изменилось с  приходом в нашу жизнь Полароида)) Да-да, селфи на Полароид (и я говорю именно о Полароиде, а не о современных аналогах) куда интересней, чем на телефон)) В телефоне вы можете посмотреть на себя во фронтальную камеру, сделать личико посимпатичней, принять позу повыигрышней и т.п. А тут - тут нифига не видно)) Нет зеркальца для селфи, т.к. в 90-ые никто этой фигней не увлекался. Все "вслепую", ну почти. Так что мы устроили для себя небольшую селфи-фотосессию на инста-камеру, подурачились. Было весело ;)



Цвета у пленочного снимка получаются абсолютно волшебные, мы будто возвращаемся обратно, на 20-30 лет назад))
Моему "новоявленному" Полароиду сейчас 22 года, с момента покупки, а уж когда он был произведен...,ууу))
В детстве у меня была всего одна Полароидная фотография, подаренная знакомыми, жаль я не могу ее найти. Очень рада, что теперь их станет чуть больше. Для интересующихся дам ссылку на статью, где я достаточно подробно описывала и рассказывала про инста-камеры и моментальную фотографию ;)


Мне нравится эта легкая и нежная работа. Изначально хотелось сделать акцент только на фото и без перегрузки деталями. Добиться этого эффекта помогла бумага ТМ Скрапбург, из коллекции "Free Spirit". Как раз легкая и свежая, словно дуновение ветерка))

Помимо этого к Полароидной фотографии идеально подошла стилизованная рамка и фишка от Wood craft. Еще я дополнила страничку различными акцентами на фотографическую + любовную тематику).

Всем пока!



12 комментариев:

  1. Классная страничка) с удовольствием почитала предисторию создания снимка:) Спасибо за участие в задании от Фабрики 212!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая, стильная и душевная страничка!! Спасибо за участие в задании от Scrap Therapy!

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю же я странички! Особенно про любовь)

    ОтветитьУдалить
  4. О даааа.....я помню, что во времена, когда я выходила первый раз замуж, Полароид был мега крутой штукой!!!))) Жаль только фотки с него выцветают((( Хотя у меня и хранились не на солнце....Страничка суперская - слов нет! Лера, спасибо тебе за использование материалов тм СКРАПБУРГ и участие в нашей галерее! Первый розыгрыш состоялся, но твои работы теперь будут участвовать каждый месяц - желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, всем большое спасибо :)

      Удалить
  5. Стильная романтичная страничка! Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить
  6. Лера, чудесная страничка! Спасибо, что творишь со СкрапМагией!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая светлая, просторная и в то же время многодетальная страничка! Фотография очень милая и такая настоящая. И очень люблю чёрные акценты в работах, особенно надписи, страничка сразу начинает говорить) Спасибо за красоту от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить