пятница, 25 марта 2016 г.

Открытка "Розовые розы"

Привет-Привет!

Так и хочется продолжить название поста строчками из песни:

Розовые розы
Светке Соколовой...

Ну и так далее))

Предыстория моей открытки такова, что девушкам на 8 марта в России принято дарить цветы)) И мой муж не стал отступать от этой традиции, подарив мне набор штампов "Винтажные розы" \ Vintage roses Altenew. Ура-ура, моему счастью нет предела)) Пару недель они ехали до меня почтой РФ и вот наступило время экспериментов ;)






Данные розы - давняя мечталка)) Стоит также отметить, что это моя первая открытка с ними) Для кого-то в скрапе многоуровневый штампинг уже моветон, но это точно не мой случай. Пусть уж лучше будет классика ;)



Экспериментировала с различными чернилами, т.к. оригинальных от Altenew у меня пока нет. Эти розы я "слепила" из того, что было, а потом что было, то и применила))))

Напишу какие конкретно цвета использовала при штампинге, думаю некоторым из вас это будет интересно. Много раз слышала вопросы чем можно "заменить" оригинальные чернила.
Вот мой "рецепт": меловые подушечки Ingvild Bolme "Brick Wall" + "Vintage Pink" + Memento "Angel Pink". Именно в том порядке, в котором я написала, от самого темного слоя к светлому ;)

Листочки у меня вообще выполнены дистрессами, я всегда являлась фанаткой дистрессингвых чернил и они самые часто используемые в моем арсенале.


По материалам: зеленый кардсток с текстурой холста, белый пупырчатый кардсток BG, эмбоссинг золотой пудрой, капли, надпись - контурная наклейка + глиттер и т.п.

P.S.: Ах, да, совсем забыла добавить)) Вырезано конечно же все вручную, т.к. ножей также нет у меня в коллекции.


Пока!

6 комментариев:

  1. This is such a beautiful bouquet of flowers, I love how you added the embossing to the edges of the cardstock, it adds so much elegance!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за участие в задании Московского Скрап Клуба!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная открытка :) чудесная композиция - и розы от Altenew в качестве восьмимартовских -это просто замечательная идея :) большое спасибо за участие от Wood-Craft!

    ОтветитьУдалить
  4. Роскошная открытка! Очень красиво! Спасибо, что творите с Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, большое спасибо! :)

      Удалить