суббота, 12 марта 2016 г.

Страничка "Desu \ Дэсу"

И снова здравствуйте!

Совсем недавно я публиковала в блоге страничку "Эффект бабочки" со своими портретами, формата instax wide. И писАла о том как же я мало делаю работ о себе))) Невзначай сложилась еще одна работа, только на этот раз с селфи-снимками (формата instax mini). Страничка в совершенно другом стиле, цвете и т.п. (здесь очень кстати пришлись строки из вышеприведенного стихотворения). Думаю эти 2 работы отлично отражают насколько я могу быть разной))) Короче, смотрите сами:





На верхнем фото получился интересный эффект, мои глаза стали разного цвета (гетерохромия), как и у моего любимого аниме-персонажа Суйсейсеки (или Дэсу). Я уже рассказывала о ней здесь.


Фон для странички делала при помощи: 3х различных трафаретов, текстурной пасты, 5 видов спрея, акриловой краски и эмбоссинга. На черном фоне нереально круто смотрится голографический эмбоссинг - просто космос!


Использовала огромное количество брадсов и цветов. В левом верхнем углу поселился брадс с мишкой Forever Friends, это деталька, отвечающая за ми-мишность моей натуры ^_^

Цветы 2х производителей: Prima и Mr. Painter.


В этой работе, как и в предыдущей затесались бабочки) Сама не знаю почему они так и липнут к моим фото, ведь в жизни я не особый любитель этих крылатых насекомых ;)


До встречи!

10 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо :)
      Да, решила переодеть, весны и тепла хочется. А то у нас сегодня середина марта и -16 на улице...

      Удалить
  2. Просто взрыв - и цвета, и цветов, и красок, и эмоций!!!! Восхитительная работа! Мне в пример))))Заходите в гости http://radugah.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо :)
      Обязательно загляну ;)

      Удалить
  3. Замечательная, яркая , многодетальная работа! Спасибо что творите с CraftStory!

    ОтветитьУдалить
  4. космическая страничка!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень яркая и эмоциональная работа! спасибо от блога Скраповый мир!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая страничка! Фон очень интересный! Спасибо за участие в галлерее Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая чудесная страничка! Блестящая и завораживающая! Спасибо, что вдохновились заданием от блога Studio Leto!

    ОтветитьУдалить