вторник, 12 апреля 2016 г.

Итоги по заданию №6 "Привет, Полароид!"

Всем привет!

Сегодня я подвожу итоги по заданию "Привет, Полароид!".

Благодарю всех, кто принял участие! Работ было не очень много, но все крайне интересные. Я с удовольствием заглянула к каждой из вас, спасибо за доставленное эстетическое удовольствие ;)

Для тройки лучших, по традиции, эксклюзивный баннер:



Встречайте топушек:


И ее фееричная страничка. Кстати, Настя является единственным участником, который применил в своей работе инстакс - фотографию ;)



С невероятным разворотом в арт-бук. Помимо этого Катя участвовала еще с 2мя мини-альбомами. Благодарю за самое активное участие :)



С очаровательным и оригинальным мини - альбомчиком.


Приз, по мнению рандома, достается...
Светлане Плаховой

Поздравляют тебя!
Напиши мне на почту Kupo86@mail.ru свои координаты для отправки приза.

P.S.: в этот раз я забыла опубликовать фотографию приза в задании. И раз уж так получилось, пусть это будет маленьким сюрпризом для победительницы ^_^

Девочки - топушки, также я хочу пригласить вас в качестве дизайнеров на следующее задание. Если у вас есть время и желание покреативить со мной - напишите, пожалуйста, на почту, указанную выше.

Всем еще раз большое спасибо за участие!
С нетерпением жду вас в новом сказочном задании "Пасха в стиле Беатрикс Поттер" ;)

3 комментария:

  1. Ой) Ух ты, неожиданно)) Спасибо, что отметили мою работу))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за ТОП! :) буду рада и дальше участвовать в ваших заданиях!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое за топ и за интересное задание! Я пропустила результаты, только сейчас заметила! Так сразу настроение поднимается от таких новостей!

    ОтветитьУдалить