понедельник, 18 апреля 2016 г.

Пасхальная страничка с моим ангелочком и кроликом Питером

Привет-Привет!

Хочу поделится приятным для меня событием - в блоге Look and Do опубликовали интервью со мной :) Приглашаю почитать ;)

Заглянула в блог с еще одной пасхальной страничкой. Снова оформила один из снимков пасхального фотосета 2013 г. Обожаю эти кадры, все на них совпало: и цвет, и свет и милое выражение лица у ребенка *^_^* Также безумно нравится как сюда вписался, одетый на нас песочник Чикко в ретро стиле, с круглым воротничком! Короче, ох и ах)))



В этот раз получилась нежная малышковая страничка, с большим обилием кружева и различных слоев бумаги. Надо сказать, что меня крайне редко пропирает на такие милейшиства. В основном я предпочитаю оформлять мальчуковые фото в более ярком и задорном стиле.


Кружево, которое я применила в этой работе, хранилось у моей мамы с советских времен. Мне же достались от него различные лакомые кусочки)) Не редко я фотографирую на его фоне открытки, уж очень у него интересная и грубая фактура. Во всяком случае, мне оно почему-то нравится))


В основу работы лег лист от WP, да и большая часть бумаги здесь именно этого производителя. Также использовала пасхальный топс от Скрапологии и другой разнообразный декор. Много чипборда разных производителей (флажки, крылышки, виньетки и т.п.), декоративный скотч, гипсовая рамка, стразы и др. Кролика Питера распечатала на принтере и вырезала.

С работой хочу принять участие в заданиях:

- Чипборд от Mr.Painter до 15.05;
- Странички от Tempo Libero до 9.05






13 комментариев:

  1. Лера, какая красивая страничка! Удивительно подобран декор))) Я просто влюбилась в вашего малыша и страничку! Спасибо, что творите вместе с блогом "Crazy-lab"

    ОтветитьУдалить
  2. Органично подобран декор к фотографии и по цвету , и по "содержанию".Спасибо от блога Crazy-lab.

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка получилась очень красивая! Многодетальная, объемная! Ну и фото - главная достопримечательность, конечно! Спасибо, что твоите с блогом Crazy Lab.

    ОтветитьУдалить
  4. Нежная, светлая страничка! Интересно очень получилась горизонталь=). Спасибо что творите с арт-базарчик

    ОтветитьУдалить
  5. Прелестная страничка!! Очень мтло получилось!! Спасибо от блога Фабрика212!)

    ОтветитьУдалить
  6. Как красиво теперь будут у Вас храниться воспоминания... Спасибо от блога Crazy Lab

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающая страничка, такая светлая, праздничная! Спасибо что творите с ЧБ Mr. Painter!

    ОтветитьУдалить
  9. Светлая и легкая, но такая многодетальная работа. Спасибо, что поделились работой в ВСК

    ОтветитьУдалить
  10. Хорошая, нежная страничка! Но стоит больше обращать внимания на композицию! Спасибо от TL!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, большое всем спасибо!

      Егужинская, меня в композиции моей странички устраивает ;)

      Удалить