среда, 20 апреля 2016 г.

Пасхальная страничка "Забавная ферма с героями сказок Беатрикс Поттер"

Всем привет!

Видели ли вы мою страничку "Волшебный сад с героями сказок Беатрикс Поттер"? Если нет - предлагаю прогуляться по ссылке. Т.к. работа, представленная в этом после является ее продолжением))) Хотя и может быть рассмотрена отдельно ;)
Вообще все мои последние публикации - сплошное пасхальное вдохновение ^_^

Страничка 30х30 см с фотографиями светлого праздника 2014 г.
Работа сделана в качестве Приглашенного Дизайнера по заданию "Пасха" для блога журнала Скрап-Инфо, присоединяйтесь.


Вот такой суперский баннер у задания)))


В этот раз в своей работе я обыграла тему фермы. Здесь вам встретятся самые настоящие грядки капусты, редиски и других полезных овощей.Также мной "проработан" подходящий антураж))) В который идеально вписываются: лейка, лопата, классический деревенский забор и флюгер с кроликом на крыше загородного дома.



Тему страничке задали не только прекрасные, детализированные иллюстрации Беатрикс Поттер. На самом деле все началось с фотографий и запечатленных на них яиц. Помню, на ту пасху я купила невероятно удачный декоративный набор. С ним наши яйца превратились в 6ть разных животных)) И ребенок пребывал в полном восторге. Жаль, я больше не вижу на наших прилавках ничего подобного))


Как и в предыдущих работах, всех героев сказок и сопутствующий к ним "реквизит" я распечатала на принтере и вырезала маникюрными ножничками. Не буду рассказывать, как долго я искала подходящие картинки и накапливала данный материал. Ведь моей идеи об оформлении пасхи "в стиле Беатрикс Поттер" уже не один год :) Рада, что наконец-то смогла осуществить свои задумки ^_^


Дорогие читатели, присмотритесь повнимательней к 5ти кочанам капусты, разбросанным по нижней части странички. Вам они не кажутся до боли знакомыми?))) Разгадку вы можете найти в ярлыках к данному посту, в нижней части сообщения. Но я не буду вас томить. Капуста - это штамп самой большой розы из набора Винтажных роз от Altenew. Ха-ха :)


А здесь я разместила любимую сцену сына из сказки про Питера. О том как кролик убегает от мистера МакГрегора)) Даже маленькие мальчики любят экшн, пусть пока и сказочный))


С работой хочу принять участие в заданиях:

- Животный мир от Воронежского СК до 15.05;
- Дача от Paper Story до 14.05 (для меня точно труд, поэтому из оэ: грабли, лейка, забор и т.п.);
- Чипборд от Mr.Painter до 15.05;
- Странички от Tempo libero до 9.05;







12 комментариев:

  1. Какая многодетальная страничка! Можно рассматривать и рассматривать! Просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  2. Лера, тащусь от твоих пасхальных страничек и панно! Такие они чудные! Сынуля и зайки = отличная веселая компания)

    ОтветитьУдалить
  3. такая чудесная многодетальная страничка с замечательными зайками ,а главный герой просто прелесть))спасибо что творите вместе с блогом Crazy-Lab

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелестная страничка!!!Спасибо за участие от Paper Story)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая страничка...нет слов...очень ярко и позитивно!!! Чудесная!!! Спасибо за участие в задании ВСК.

    ОтветитьУдалить
  6. Ваши странички меня покорили- а использование этих иллюстраций - удар ниже пояса)))Очаровательно. Весело и ярко. спасибо от Crazy-Lab

    ОтветитьУдалить
  7. Какая многодетальная, яркая, сочная и задорная страничка!!! Чудесно обыграны иллюстрации) Спасибо, что творите с блогом Crazy-lab!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень ярко и позитивно!!!
    Спасибо от PaperStory!!!

    ОтветитьУдалить
  9. И еще одна чудесная страничка! Как мне нравятся эти зайчики! Спасибо, что творите с Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  10. Суперская страничка! Для меня всегда загадка, как соединить на одной страничке 30 на 30 столько вырезанных элементов, чтобы они не загораживали друг друга, не мешали главному объекту. Вам это прекрасно удалось! Спасибо от ЧБ PaperStory!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень яркая и позитивная страничка. Спасибо от PaperStory

    ОтветитьУдалить