пятница, 22 апреля 2016 г.

Пасхальная карусель - шкатулка с Кроликом Питером и ко

Всем привет!

Моя пасхальная подготовка продолжается и сегодня я представляю вашему вниманию альтер. Пожалуй, это самая трудоемкая работа из всех запланированных на светлый праздник 2016.

Карусель - шкатулка с Кроликом Питером и ко:


Скрап - карусель сделана с нуля.
Давайте рассмотрим поближе ;)


На переднем плане карусели катаются: Кролик Питер, Уточка Джемайма и цыплята.


Чуть позади виднеется котенок Том. Это мой любимый арт с ним, где он весь такой прехорошенький в костюмчике с воротником и шляпе))


Четвертый персонаж - кролик Бенжамин. Лучший друг кролика Питера и его кузен, по совместительству.


Теперь, когда я познакомила вас с основными участниками можно перейти к техническим подробностям))

Всех героев сказок Беатрикс Поттер я распечатала на принтере в двойном объеме и вырезала вручную. Склеив отзеркаленные части, прикрепила их к шестам (в роли которых выступают бумажные трубочки для питья). Фигурки решила посадить на вспененные подушечки, чтобы при желании их можно было заменить на других героев или даже пасхальные фотографии. К примеру, формат instax mini впишется сюда просто идеально.


Как уже писАлось выше, карусель сделана с нуля. Прежде чем приступить к ее созданию я перелопатила интернет в поисках мастер-классов по созданию подобных вещиц. Ни один конкретный мне не подошел, но специфические моменты для себя отметила.

Некоторые детали по форме хотелось выполнить максимально близкими к настоящим каруселям. Например центральный несущий столб большинство делает в виде тубуса. Мне же нравятся массивные столбы с огранкой. Тоже самое с крышей. Совсем не интересно, на мой взгляд, выглядят гладкие конусы. Я постаралась свою крышу огранить, в итоге получилась форма, отдаленно напоминающая зонтик (надеюсь, я понятно выразилась).


Диаметр основания карусели - шкатулки = 12,5 см;
Глубина шкатулки (т.е. ее полезное пространство) составляет 6,5 см.

Загоревшись сделать пасхальную карусель я сразу же подумала о функционале. Ну не могу я создавать объемные красивые "пылесборники" - не мое это))) А так шкатулка, в которую влазят все декоративные яйца и часть цыплят. Красиво, практично и достаточно удобно.


Как видите, карусель выглядит абсолютно самодостаточно и без шкатулочной платформы:


Вся работа выполнена из картона толщиной 1,5 мм и задекорированна бумагой FD из набора "Зарисовки весны". Уж очень в ней приятные, спокойные принты + много гороховых бумажек (ах, мой любимый горошек!!!).

В некоторых местах (это крыша и нижняя часть платформы), где мне захотелось добавить фактуры - я нанесла текстурную пасту через трафарет и присыпала ее глиттером.
Также использовала: вырубку, сизаль, кружево, декоративный скотч с зайками, жемчужную нить, полужемчуг, бумажные цветы и т.п.


Объемное бирюзовое "жабо" на крыше - это лента от WP. Долго ее берегла и довольна тем, что применила именно в декоративном объекте, который весь праздник будет на виду.

Отдельно отмечу еще топсы от Скрапологии, их здесь аж 5 штук! Это практически весь набор. Шестой у меня прижился на страничке ;)
Они имитируют элементы с перламутровой инкрустацией, как на настоящих каруселях))


Для самых глазастых покажу еще пару элементов, прячущихся на заднем плане всей композиции.
Мой прошлогодний Shadow Box ;)


И гирлянда. Эти замечательные кролики были бесплатными для скачивания, поэтому я их сохранила, распечатала и вырезала вручную.



С работой хочу принять участие в заданиях:

- Кружево и птица от Хоббита до 5.05;
- Животный мир от Воронежского СК до 15.05





18 комментариев:

  1. карусель великолепна,сама идея и ее воплощение выше похвал, спасибо что творите вместе с блогом Crazy-Lab)

    ОтветитьУдалить
  2. Восторг....да и только!!!! Радуга цвета, весеннее настроение и тепло!!! Спасибо за участие в задании ВСК!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какое милашество! Очень понравилась карусель!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть. Вижу к пасхе Вы во всеоружии)Спасибо от блога Crazylab

    ОтветитьУдалить
  5. Прелестная карусель!! Такая работа проделана большая! Очень здорово)) Спасибо от Crazy Lab

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная карусель!!! Здорово, что она, помимо визуального ряда, еще и функциональна)) Спасибо за такое активное участие в задании блога Crazy-lab!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нежный набор!! Шедоу такой симпотяжка..карусель выше похвал. Спасибо от блога Crazylab

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающая работа!!! спасибо от Paper Story!

    ОтветитьУдалить
  9. Волшебная карусель.Спасибо от PaperStory.

    ОтветитьУдалить
  10. Сказочная работа!!!
    Спасибо от PaperStory!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Потрясающая работа!!!!!!!!!!!!!! Сказочный декор, работа действительно проделана огромная) Спасибо что творите с блогом "Хоббит"!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая кропотливая и трудоемкая работа!! Результат просто чудесный!! Спасибо, что творите вместе со Скрапбургом!)

    ОтветитьУдалить
  13. Отпад!!!! Супер декор!!!! Я в восторге!!! Рада что участвуете с нами! Скрапбург!

    ОтветитьУдалить