четверг, 8 сентября 2016 г.

С возвращением меня ^_^

Здравствуйте все, кто еще читает мой блог!

Я вернулась с летних "каникул"). И постараюсь появляться здесь почаще.

Пара новостей на сегодня.

Во-первых, прошу прощения за супер-поздние итоги по заданию "Веселая ферма". Они ждут вас чуть ниже в этом же посте.

Во-вторых, хочу показать открыточку, которую я делала в качестве ПД  по июньскому заданию для блога Скрапбург:





И как обещала - сокращенные итоги по заданию "Веселая ферма". Было всего 2 участника, которых  я безусловно благодарю за их работы и терпение!

А призером стала  - Zhavoronka! Поздравляю!

Напиши мне на почту Kupo86@mail.ru свои координаты для отправки приза.

Что ж, на этой счастливой ноте я убегаю по делам.

До скорых встреч в сентябре! (я надеюсь).



С открыткой покажусь в Галерее Скрапбург



2 комментария:

  1. Ух ты! Здорово!!! А я уж и не ждала))) спасибо огромное! Жаль, что было всего два участника. Задание очень хорошее. А вам большое спасибо- как часто в таких случаях человек просто исчезает и ни о каких итогах, а тем более призе, и речи не идёт. И ведь даже крупные блоги так поступают! Спасибо огромное! Письмо пишу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за позитивный отзыв :)
      Да, даже блоги - производители не редко так поступают. Сама жду выигранные призы с заданий про Пасху, но видимо уже напрасно)))
      Надеюсь, отправленные материалы вам понравятся и пригодятся ;)

      Удалить