пятница, 30 сентября 2016 г.

Мой скрап уголок

Всем привет!

Как же долго я ждала этого момента - момента, когда смогу написать пост с таким названием)) В этом году свершилась многолетняя мечта - у меня появился свой скрап-уголок!


Кто хочет рассмотреть мое рабочее место в деталях? - жмем далее ;)

Скрапбукингом я увлеклась в конце 2008 года, после чего у нас был переезд, ремонт и многое другое. За это время я сменила 3 стола и периодами вела активную скрап-половую жизнь (т.е. скрапила на полу :р). Все материалы лежали по коробкам. Коробки же стояли либо под столом, либо вокруг меня и того места, где я вдруг хотела поскрапить. И вот наконец-то, спустя 6  лет житья в новой квартире мы доделали себе спальню. А следовательно и мое рабочее место, которое располагается как раз в ее пределах.


Комната у нас получилась двухцветная: бирюза с бежевым. Главное, что моя долгожданная, фактурная бирюзовая стеночка всегда перед моими глазами - радует и вдохновляет, ух как же я ее люблю)))


Стол и стул.
Мой прекрасный стол живет сом ной уже 3 года)) Ему долго можно петь дифирамбы, ведь сам по себе он настоящее произведение искусства. Массив дуба с резными элементами, последнее время я использую его ящички в качестве фона при фотографировании своих работ.
И бирюзовый стул, когда я увидела его в магазине, то сразу поняла, что ничего лучше по цвету и дизайну я для своей комнату уже не найду. Он идеально вписался.


 Изначально проект "скрап-уголок" предполагал полностью разгруженный стол. Поэтому муж повесил мой компьютер на стену, а для клавиатуры сделал специальный крючок. Теперь главное умудрится поддерживать на нем порядок (для такой скрап-"леди" как я это воистину сложно).

Полки.
Поначалу мне хотелось сделать все полки закрытыми. Но в этом случае, негде было бы расставлять красоту (вышивку, фигурки и прочее). Поэтому верхний ряд решено было сделать с дверцами, а нижний украсили разноцветные коробки (преимущественно в горох) и многое другое.





Вышивку с белым кроликом я еще не показывала в блоге. Ушастые у нашей семьи в почете - мой сын родился в год кролика и Белый кролик из Алисы не дает мне покоя ^_^


Карандашница с совой уже была, а вот баночка с розами (декупаж) засветилась впервые.


Любимые резиновые штампы House Mouse выступают в роли декора и обрамляют верхушку моего рабочего уголка + одна мышка с сердечком притаилась на полке.


Теперь расскажу немного о том - где и что у меня хранится. Здесь нет каких-то невероятных придумок - все по коробкам и по ящикам.

Вот к примеру, на выдвижной полке под столешницей я храню самую ходовую бумагу и наклейки. Более специфические \ сезонные коллекции и листы (это Новогодняя тематика, Хэллоуин и т.п.) находятся в одном из верхних шкафчиков за дверкой.


Также рядом с бумагой на выдвижной полке стоит прозрачный контейнер для мелочей.


Скотчики в корзинке:


Все цветочки уместились в маленькую коробку:


Что же я храню в такой милой коробке с розами, спросите вы. Конечно же всякие запчасти от компьютеров для мужских работ))


Еще в одной маленькой коробке различные украшения: фишки, брадсы, эпоксидные наклейки, прищепочки... Как видите, она у меня даже не полная.


Спреи, краски, клей и глиттеры вот в таких вот контейнерах. Да, это весь мой запас.


Мы с вами заглянули еще не во все коробки, но там все просто - где-то ленты, где-то чипборд и штампы. И, должна признаться, мой уголок еще не закончен. Что-то нужно повесить на стену, что-то разложить по верхним шкафчикам, где-то доукрасить и т.п.
Я счастливый обладатель своего рабочего места всего месяц и мне к нему еще нужно привыкнуть, приработаться.
Когда это произойдет, возможно, я еще раз приглашу вас в гости ^_^


P.S.: Скрап - уголок муж успел доделать как раз к моему Дню Рождения, поэтому на столе мини-букетик стоит и я тут с букетищем сижу))
Спасибо тебе, любимый (если читаешь) :*


P.P.S.: Наши с мужем столы расположены друг напротив друга. У меня бирюзовая стена, а у него бежевая; у меня скрап и вышивка, а него катана и огромные колонки)) Инь и Янь, блин))) А комната, как это приянто сейчас говорить, в стиле фьюжн ;)


До скорой встречи и спасибо, что заглянули!

16 комментариев:

  1. как приятно было посмотреть и побывать в гостях! великолепное сочетании)) Еще покорили коробочки в горошек, и мышонок)))
    Как же здорово, когда любимые разделяют увлечение и радует такими шикарными подарками, а стол-просто роскошная сказка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, большое спасибо!
      Мы долго-долго ремонтировались и в этом году уже старались успеть к празднику))) Хотелось и гостей удивить и себя порадовать ^_^

      Удалить
  2. ух какая красота! Рассматривала и улыбалась - так приятно посмотреть! Так все мило и аккуратно! Я бы так не смогла! Очень красивый цвет стен и стол конечно шикарен! Вышивка в рабочем пространстве просто покоряет! Обустраивайтесь и зовите в гости еще, с удовольствием посмотрю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина, спасибо огромное :)
      Постараюсь доукрасить рабочее пространство и еще раз всех позвать на смотрины)))

      Удалить
  3. Ой, как уютнооооо! очень приятная комната, замечательное сочетание бирюзы и бежевого, и такой охренительно классный стол! С огромным удовольствием прочитала пост! Столько приятных мелочей, столько деталей и столько вышитых штучек! Глаза разбегаются,пересматриваю фотографии и не могу перестать улыбаться! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! :)
      Очень рада, что мой уголок вам понравился. И я улыбаюсь, читая ваши приятные комментарии)))

      Удалить
  4. какая красота!!!! я сейчас тоже мебелью занимаюсь, правда в прихожую и деткам в спальню))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Финишным облагораживанием жилья всегда так приятно заниматься))

      Удалить
  5. Шани, ну у меня просто нет слов!))) Настолько всё уютно, гармонично итак красивоооо!))) Поздравляю от всей души с обретением скрап уголка!!! Творите в удовольствие и заряжайте нас своими работами!)) Спасибо, что поддержали нашу идею с флешмобом блога "Храни Воспоминания"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо! За поздравления и за такие приятные слова ;)

      Удалить
  6. Как волшебно!!)) Стол прям как из сказки!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо :) Мама мне тоже сказала, что стол как из сказки "Красавица и чудовище")))

      Удалить
  7. Очень здорово побывать у вас в гостях и посмотреть на такой потрясающий рабочий уголок! Это же мечта любого скрапера, так у вас светло, уютно и все аккуратно! Спасибо, что участвуете в флешмобе вместе с блогом Храни воспоминания!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что побывали в гостях и нашли время оставить теплый комментарий :)
      Когда я достаю все свои бумажки и украшалки (а потом закапываюсь в них) у меня все совсем не аккуратно становится)))

      Удалить
  8. Я хочу у Вас остаться!!! Какой стол, какой стул..ммммм.. И бирюза моя любимая!!!!! Супер уголок!!!! Спасибо, что поддержали нас. С уважение, ДК "Храни воспоминания"!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-Спасибо :) Так приятно *^_^*

      Удалить