понедельник, 10 октября 2016 г.

Страничка Колдунья

Всем привет!

Я к вам с колдовской страничкой:


Основной лист бумаги и много вырезалок взяты из набора бумаги K&Company. Должна отметить, что бумага очень красивая и бОльшая часть набора состоит из листов с различными эффектами. Например лист, который я использовала - с глиттером; есть также с металликом и др. Очень довольна, что мне удалось купить данный наборчик в свое время. Т.к. в этом году вообще не видела ничего подобного в ассортименте русских скрап - магазинов.


 Пучеглазая сова и подложка под фото - бумага Mr. Painter из коллекции "Совушки". Давненько хочу опробовать ее в действии, а то лежит и ждет своего часа с зимы.
Сову украсила черным stickles, глаза выделила глосси, а брюшко покрыла бронзовым мерцающим блеском.


Фотография - мое прошлогоднее селфи с телефона, которую я распечатала на принтере для моментальных пленочных снимков instax SHARE SP-1a, в формате Instax mini. О самом принтере я более-менее подробно рассказывала здесь.


Буквы в заголовке из того же набора K&Company, о котором я рассказывала в начале поста и они как раз с металликом. А вместо буквы "О" я использовала паутинку.


Бутылочки, вырезанные из бумаги Graphic 45 и кошачьи глаза (из K&Company) под и над фото - покрыла глосси. Также пару кошачьих глаз (под фотографией) покрасила в зеленый цвет. У меня у самой зеленые глаза, не столь яркого цвета, конечно))
Принято считать, что у ведьм зеленые глаза и в песнях \ стихах эту тему частенько поднимают. Что-то вроде: "За мои зеленые глаза называешь ты меня колдуньей...")))
Правда за собой я никаких колдовских наклонностей не замечала, да и в Хогвартс меня пока никто не звал, лол)))


А вот эта ведьма напоминает мне какую-нибудь аватарку на фэйсбуке или типа того)) Надо себе будет поставить что-то подобное))))))


Также, помимо всего вышеперечисленного, в работе использованы следующие материалы: большая чипбордная рамка Wycinanka, декоративный скотч, вырубка (Cheery Lynn Designs и Fantasy), фишка с тыквой, братсы, металлическая подвеска и др.

Со страничкой хочу принять участие в заданиях:

- Универсальный скетч от Хоббита до 5.11;



10 комментариев:

  1. Фигасе, ты молодчина!) Я так и не смогла пристроить этих совушек - использовала в основном обратную сторону как фон;-) Хороша страничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя :)
      Мне подарили этот набор бумаги, зная мою симпатию к совам))) Поэтому буду стараться использовать совами вперед))

      Удалить
  2. Очень интересная страничка! Не расстраивайся, что тебя не позвали в Хогвартс- ты тут столько классных идей наколдовала!Молодец! Спасибо от блога "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Да, куда уж мне в Хогвартс)) Я по возрасту давненько не прохожу)))

      Удалить
  3. такая выразительная страничка! И сова-очаровашка) Спасибо, сто участвуете в задании CuteCut!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты! Какая проникновенная работа! Цвета шик! Спасибо от блога Mr.Painter

    ОтветитьУдалить
  5. Волшебная страничка!!))
    Спасибо за участие в задании от блога "Атмосфера"!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты!!! Ярко, необычно, а сова какая! Класс.
    Спасибо, за участие в Атмосферном задании!

    ОтветитьУдалить
  7. Да, страничка получилась весьма необычная - привлекает внимание) И героев столько много - не знаешь, на кого посмотреть. Будто засмотришься на сову, а кошка сзади подкрадется, или ведьмочка на метле вернется - все так живо!
    Спасибо от Атмосферы за участие в задании)

    ОтветитьУдалить