пятница, 28 октября 2016 г.

Лесная страничка с совами

Всем привет!

Продолжаю оформлять наши фотографии с осенних прогулок 2016 г.







Сейчас у Коли такой период, когда он постоянно находится в движении или кривляется на камеру)) Здесь удалось запечатлеть редки момент  - задумчивого и мечтательного парня, глядящего в даль))


Основной лист Mr. Painter из коллекции Совушки - идеально подходит для таких вот лесных фотографий.
В работе использовала много вырезалок с грибами и животными + вырубные элементы. Также здесь присутствует микс flower soft, без которого не обходится практически ни одна моя работа подобной тематики.


Еще пришлись к месту: 2 фишки (Скрапологии и Скрапмании), чипбордный заяц, деревянная божья коровка, фетровая сова, пара наклеек и др.

Спасибо, что заглянули ^_^

17 комментариев:

  1. Лера, ты королева этой коллекции!) Я так с неё мучаюсь всегда, а у тебя прямо играючи выходит такая красота!) Браво! Фотка отпадная, а уж от обрамления я и вовсе в восторге! А куда ты странички потом деваешь? На стенку? В альбом? У меня лежит горка - и я в раздумьях)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, большое спасибо :)
      По-моему, этот лист из коллекции очень удачный, такой прям таинственный лес))) И совушек бывает вырезаю, а так ничего особенного не делаю *^_^*
      Для меня странички - самый логичный вариант скрапа. Храню, в основном, в файловых альбомах. На компе уже тонны гигов детских фотографий, их потом не пересмотришь и за день))) А альбомы легко полистать. Также у меня была экспозиция на стене, сняла ее на время ремонта. Как закончим - снова хочу возобновить и развесить некоторые странички.
      Мини альбомы мне намного меньше нравятся именно из-за того, что их не так удобно потом хранить. Вот ДД, к примеру, я именно из-за этого и перестала делать... Хотя они и классные, несомненно))

      Удалить
    2. Ну вот, благодаря тебе я и увидела его по-другому;-)))
      Да, согласна насчет фото. У меня тоже кое-какие висят. А вот ДД я твоими засматривалась!

      Удалить
  2. Ну прямо настоящий лес! Здорово! Спасибо от блога Скрап-Малина!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая интересная страничка!!
    Спасибо за участие в задании от "Скрап-Малины"!!

    ОтветитьУдалить
  4. какое крутое лесное царство!!! спасибо от СкрапМалины

    ОтветитьУдалить
  5. Такая милая страничка получилась,с только деталей! Спасибо что творите с Mr. Painter!

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, какая сказочная страничка! Спасибо, что творите с Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить
  7. Лера, какая красота получилась! Очень органично смотрится фотография сынишки в этом бумажном "лесу", прям сказочно получилось! Очень нравится :) Рада что творите с нами в Ягодах :)

    ОтветитьУдалить
  8. Лесная сказка! Интересно было разглядывать все детали!Спасибо от блога ЧайкаShop!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой уютный лес!!! Очень красиво! Спасибо за участие от блога ЧайкаShop.

    ОтветитьУдалить
  10. Отличное продолжение фото на страничке. Настоящий волшебный лес! Спасибо от блога ЧайкаShop!

    ОтветитьУдалить
  11. Прям сказка! Очень осенняя страничка! Спасибо от блога Чайкаshop

    ОтветитьУдалить
  12. Не страничка, а лесная сказка. Очень здорово! Спасибо от блога ЧайкаShop!

    ОтветитьУдалить
  13. Ух ты! какой чудесный лесок получился! Спасибо от ЧайкаShop

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесная страничка! Спасибо от Камчатского скрапклуба)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, большое вам спасибо :)

      Удалить