воскресенье, 30 октября 2016 г.

Светлая осенне-лесная страничка :)

Привет!

Сегодня будет страничка в несколько необычном для меня стиле))

В чем собственно необычность? - спросите вы))
Дело в том, что я привыкла оформлять осенне-лесные снимки на деревянном \ теплом фоне, с эко материалами, красками, масками и т.п. А здесь все так воздушно и легко получилось))
Но мне нравится, я люблю разнообразие ;)




 Эта светла, свежая страничка сложилась благодаря двум коллекциям бумаги: Free spirit от Скрапбурга и Forest Friends от Scrapberry's. Они идеально дополнили друг друга по цветовой гамме))


Помимо бумаги, здесь присутствуют: 2 фишки, наклейки EP, вырубка, калька и т.п.


С трудом успеваю публиковать работы (своей очереди ждут 4 недописанных поста), т.к. занимаюсь приготовлениями к празднику Хэллоиун)) Со вчерашнего дня не разгибаясь все свое "свободное время" провожу около плиты \ духовки - готовлю сладости  ^_^ К сегодняшнему уже готовы кейк-попсы и раскрашено печенье))) Но осталась "кучка" других мелочей ;) Например, украшение некоторых частей квартиры)) Так что я поползла побежала на встречу новым свершениям!

Trick or treat ;)

Загляну в галерею Скрапбург


14 комментариев:

  1. очень нравится, теплая страничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо большое :)
      Рада, что находишь время зайти)))

      Удалить
  2. Ой, какая прелесть! ЗдОрово ты нас со Скрапберриз поженила!;-) Я вот всё думаю....у тебя прямо талант к деталькам - так всё гармонично сочетается всегда - у тебя точно есть какой-то секрет с глазами;-)))) Это же надо так ВИДЕТЬ изначально, чтобы сделать такой результат;-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поженила)) У вас будет еще одна свадьба ;) Совсем скоро)) Надеюсь, ничего такого?...
      Ой, Насть, ну ты как скажешь))) Все мы - творческие люди видим свою фигню и еще каждый по-своему)))) Спасибо, огромное спасибо, что тебе близко мое виденье ^_^

      Удалить
    2. Да чего там против - прикольно!) Я тут разглядела, что Лика нас с Графикой поженила - вот это ващеее))))

      Удалить
    3. Лер, ну и что вот ты думаешь?;-) Теперь заглянула поблагодарить тебя от CuteCut;-)

      Удалить
    4. Настя, поздравляю от всей души :)
      Этому блогу нужен такой душевный скраппер - комментатор, как ты ;)

      Удалить
    5. )))) Можно нескромно?;-) Я была бы в каждом блоге кстати;-)))))))))))))))В смысле как комментатор;-)

      Удалить
  3. А что, прикольно получилось))) Спасибо от блога Скрап-Малина!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты! Какая яркая и теплая страничка! Действительно очень легко и воздушно! Спасибо от блога ScrapKitClub!

    ОтветитьУдалить
  5. сколько классных работ с нами!!! спасибо от СкрапМалины!

    ОтветитьУдалить