суббота, 8 октября 2016 г.

Про дизайн блога и как все начиналось ^_^

Всем привет!

Сегодня будет болтательный пост. Я расскажу вам сказочную историю дизайна блога, раскрою "невероятную тайну" создания своего ника + покажу красивые картинки)))
И все это благодаря затейникам из СК Екатеринбурга и их крутому флэшмобу Шапкозакидательство ;)

Тогда.


Начну пожалуй с самого начала, а именно с создания блога. 
Я создала блог в 2009 году для того, чтобы делится своими "шедеврами" с миром, совершенствоваться в полюбившемся мне виде творчества и иметь обратную связь с другими рукодельницами)) Тогда мой блог назывался Скрап - Скрап, в адресной строке высвечивалось некое ShaniClover + ник, как и сейчас - Shani.


Много-много писанины и картинок ниже, жмем на кнопку далее



Что же такое ShaniClover? Это мои воспоминания и часть увлечений того времени. Shani - имя женского персонажа из компьютерной игры Ведьмак. Я ни в коем разе не отождествляю себя с ней, просто мне нравился характер персонажа, качественная игра и звучание этого слова :) Clover - ну понятно клевер как бы и все))) На самом деле это отсылка к великолепному, атмосферному аниме "Honey and clover". Шикарнейшее произведение о жизни учеников художественного колледжа.
Был в аниме трогательный момент, когда подростки искали 4х-листный клевер на поле. Знаете, а я свой нашла... На самом деле самый настоящий 4х-листник. Это у меня уже прям как символ какой-то (не только общепризнанной удачи, а чего-то более личного).


Так и появилась компиляция моих интересов из слов ShaniClover. Скажем так, я хотела войти в мир скрапбукинга не потеряв своих предыдущих увлечений. Так и вышло, я до сих пор люблю аниме и компьютерные игры, а сколько всего еще сверху добавилось, ууууу. Где на все время найти?))
Самое приятно, что каждый раз задумываясь о буквах, вводимых мной в адресную строку я вспоминаю те эмоции, которые были у меня много лет назад.

Теперь.


Сейчас блог приобрел более творческое название - Handmade Tales. Название появилось 2-3 года назад, оно долго придумывалось, хотелось обозначить свой основной контент, но чтоб со смыслом. В итоге это можно попробовать перевести как Сказки ручной работы.

Мне кажется, когда человек создает какую-то рукодельную вещь, он вкладывает в нее часть своей души. А само изделие продолжает хранить теплоту его рук вечно. Поэтому каждая моя , даже самая захудалая открыточка - сказочная работа. Со своим смыслом, душой и теплотой.
Вот такое название))

И-иии, наконец-то, вас ждет самая интересная часть - про дизайн.


Почему самая интересная? Да потому что будет много картинок)) И тем, кто быстренько глянет пост будет достаточно визуального контента. Не все же смогут осилить столько букв, ха-ха))

Всерьез дизайном для блога я занялась сравнительно недавно (2-3 года назад). Т.е. большую часть своей жизнь блог был "украшен" шапкой из стандартного набора. Максимум могла красоваться какая-то фотография - это было верхом дизайностроения, на который меня хватало. Мешало одно единственное - лень. Навыки были с самого начала. Не зря же я в универе прошла стартовый курс по дизайну ;)

Итак, вот как выглядела моя текущая концепция в самом начале ее развития. Совиную историю зародила семья сов - хипстеров:


Далее я отказалась от первоначальной рисовки и сделала более округлых чиби - совушек. А также начала незаметно, потихоньку разворачивать их историю любви))


Как-то прочитала о том, что совы моногамны и выбирают себе одного партнера на всю жизнь. Безусловно, это произвело на меня впечатление. И в смене времен года, в смене своих шапок я захотела отразить развитие отношений между суровым, серьезным совухом и милой, кавайной, незатейливой совушкой.
На верхней картинке, например, уже можно разглядеть как он заинтересованно косится в ее сторону, в то время как она ни о чем не подозревая безмятежно спит.

Далее был 2х недельный перерыв на чисто пасхальный мод с кроликами  и фотографиями из моих пасхальных композиций:


Я уже точно не помню были ли промежуточные варианты совиной Love Story. Но на следующем сохранившемся у меня скрине совы встречают вместе Хэллоуин. Смотря друг на друга и обнимаются крыльями))


Зимний дизайн. Совушки уже составляют пару, встречают вместе Новый год и носят свитера с вышитыми сердечками. Там уже вовсю любовь, да такая сильная, что на елке вместо звезды горит огромное сердце)))


Весенне-летний дизайн, который я сменила буквально день назад. Здесь совы свили себе уютное гнездышко, т.е. являются семьей (ценной ячейкой общества).


Ну и завершает все (на данный момент) текущий осенний дизайн. Здесь у молодой пары, как мы видим появилось ЯЙЦО! Которое они нарядили в модную гороховую одежду)) Совух остался прежним с прошлогоднего арта, а совунье я добавила чуть более томный взгляд (вместо безумного хэллоуиновского).


Вот такая задумка.
Хочется также отметить, что все дизайны я делаю сама, стараясь полностью проработать концепцию. Вместе с сезонами меняются 4 элемента: шапка, аватарка, фон и разделитель между постами. Кнопки у меня универсальные и подходят пока под все задумки.

90% из всех вышепредставленных дизайнов нарисованы лично мной с нуля и лишь малая часть (например пионы) взяты из векторного клипарта. Но это не отменяет того факта, что я придумываю КАК и ГДЕ их разместить, в какой цвет перекрасить и т.п. В том числе я делаю безшовные фоны, подгоняя их под общий лук блога)))

P.S.: что-то я подсела на флэшмобы. То про свой скрап-уголок рассказываю, то про дизайн)) Соскучилась по блого-жизни, видимо :)

Спасибо, что заходите и читаете. Особая благодарность тем, кто оставляет комменты ;)

Пока!

6 комментариев:

  1. Лера, какой ты разносторонний человеке! Столько в тебе кроется талантов!

    ОтветитьУдалить
  2. Лера, а я помню твоий ШаниКловер;-))) И помню, когда стало по-другому;-))) Поначалу к тебе приходила и молча любовалась;-))) Потом осмелела, не знаю, помнишь ли ты ДД) Твои самые шикарные из всех, что я видела)))) А как круто у тебя закручена совиная история - пожалуй, только у тебя такой сюжет прям;-))) Класс!!!! Рада, что мы замутили флешмоб, а ты его поддержала! Спасибо тебе, друг!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо за все приятные слова и такой классный флэшмоб)) Совиную историю давно хотела рассказать, но читать бы наверное никто не стал)) А так может, благодаря вам кто-то ознакомится)))
      И про ДД спасибо, даже не ожидала)) Уж столько их сейчас разносторонних и красивых, а я свои уже 2 года как делать перестала.

      Удалить
  3. Классная история развития!

    ОтветитьУдалить