среда, 19 октября 2016 г.

Страничка Halloween "Домик с привидениями"

Boo!
Привет-Привет!

Осталось совсем немного времени до праздника Halloween (31 октября), мне еще многое надо успеть, столько вкусных задумок воплотить, фух!
А пока я нагуливаю себе волшебное настроение и создаю мистическую атмосферу в блоге - работами на Хэллоуинскую тематику ;)

Встречайте новая страничка:



Вот такое безумное чаепитие Хэллоуитие)))
В сравнении со вчерашней опубликованной страничкой, где запечатлен очаровательный, кудрявый малыш, сидящий на тыквах... Здесь Коля показывает свой истинный веселый, шаловливый и безудержный нрав ;)
А так-то фотографии с одного и того же дня - Halloween 2013.


Бумага Графики здесь явно преобладает, а страничка вовсе не про Алису)))
Я являюсь счастливым обладателем набора 2010 г. Graphic 45 "Halloween in wonderland", который в свое время купила с рук. Идет в ход он у меня редко и вовсе не потому, что жалко резать бумагу. В этом году был перевыпуск данной коллекции, теперь я надеюсь, что и к следующему году Graphic 45 так же успешно перевыпустит знаменитую "The magic of Oz", которой у меня никогда не было. Но которую я очень жду, хочу и имею массу задумок на ее счет. Тем более сейчас с удовольствием читаю Фрэнка Баума, которого мне (как и большинству соотечественников) заменил в детстве Волков...


Теперь вернемся к самой работе.
Как видите, посреди волшебного леса стоит заброшенный дом с привидениями. На самом деле, там живут не только призраки. К примеру у ворот, проходящих мимо путников, встречает приветливый скелет, из окон дома выглядывают странные тыквоголовые создания, а на втором этаже живет кто-то настолько огромный, что снаружи мы можем видеть всего один его глаз. Также вокруг парят летучие мыши, на высоком дереве сидит кот. Домишка старенький, за ним уже давно никто не следит. Все окна потрескались и он сильно зарос паутиной. Виной последнего фактора стали два крохотных чипбордных паучка.


Больше всего в глаза, конечно же, бросается веселый маленький монстрик у двери (это я про сына). Иногда он прячется за стоящие возле дома тыквы и выскакивая пугает случайно заплутавших прохожих))) А потом звонко и задорно хохочет))


На самом деле все создания этого дома милые и добрые, просто любят пошутить и подурачиться в канун праздника Хэллоуин. Работа у них такая и отдушина раз в год ;)


Немного предыстории.
Был у меня несколько лет назад пост - про начинающийся мини-альбом, вдруг кто-то помнит. Так вот - забросила я данную затею. А обложка в виде покосившегося домика грустно лежала и скучала без дела. Пока в этом году, оформляя свой новый скрап-уголок, я на нее не наткнулась и не пристроила в эту вот страничку. Что-то изменила, что-то добавила (кучу всего добавила) и получилось то, что вы видите. Мне нравятся такие сюжетные работы, а вам?

До скорых! :)

22 комментария:

  1. О, страничка очень атмосферная!!! Здорово обыграли фотографию!!! И описано классно :) Мне вообще очень нравился именно этот набор бумаги в Графике, как-то даже искала его остатки в продаже, как жаль, что у нас ничего не выпускают такого))) ну уж очень тематическое, конечно))) Спасибо от блога Скрап-Малина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, рада что работа понравилась :)

      Удалить
  2. Лера, твои эти странички - просто нечто!) А уж Николя - само очарование!;-) Весь в мамочку) Продолжай, пожалуйста, - таких работ сейчас единицы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо за высокую оценку и комплименты)))
      Да, прям... Скажешь тоже "единицы"))) Вон девочки какой поп-ап из графики творят - залюбуешься))))) А я все со своими страничками ;)
      Ну, каждому свое, как говорится ^_^

      Удалить
    2. Лера, нууу....ты ж не Графику используешь;-) С Графикой всё понятно;-)) А вот ты попробуй сама сюжет придумать, декор подобрать - это талант! И у тебя он несомненно большой - так что не спорь со старушкой;-)))

      Удалить
    3. Настя, спасибо! Ты меня засмущала в конец *^_^*
      Спорить не буду, комплименты всегда приятно услышать))
      И какая ж ты старушка, не называй себя так ;)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Светик, спасибо :)
      Приятно, что заглянула))

      Удалить
  4. И эта страничка мне очень нравиться за игривое настроение!) Спасибо, что творите с Фабрикой 212!)

    ОтветитьУдалить
  5. )))очень атмосферная, игривая страничка !!! И читать ваш пост очень интересно ! Спасибо, что творите с блогом Фабрика 212

    ОтветитьУдалить
  6. Очень прикольно!!! Мальчик-тыковка))) спасибо от Анна Скрап!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень классно! Спасибо от Анна Скрап!

    ОтветитьУдалить
  8. Ух какая "страшшшшшная" страничка))) спасибо за участие от АннаСкрап!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень оригинальная и интересная работа!))
    Спасибо от АннаСкрап!

    ОтветитьУдалить
  10. очень забавная и атмосферная страничка! Такой сюжет, столько деталек! Интересно разглядывать. А вот у меня нет коллекции про Алису. В какой-то покупке мне положили листик в подарок, и то, какой-то бледненький)) А вот Оз есть много листочков, нашла в каком-то магазине у нас в городе и скупила. Но пока лежит, ждет лучшего момента))
    Кстати, в детстве я тоже читала Волкова, все книги. А буквально месяц назад посмотрела американский фильм 1939г Волшебник страны Оз, это что-то невероятное!
    Спасибо от ScrapBox!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо :)
      Да, я тоже этот фильм смотрела, правда в детстве еще на видео кассете)
      Алису хотя бы сейчас перевыпустили (хотя бумага жутко дорогая), а вот ОЗ еще нет и не известно будут ли. Так что на данный момент вы являетесь обладательницей более ценной продукции от Графики)))))

      Удалить