четверг, 20 октября 2016 г.

Открытка "Татти с бантиком" и рассуждения о Macarons

Всем привет!

Разбавим Хэллоуиновские посты чем-нибудь няшным? ;)

Сегодня я снова публикую двойную нежность - открыточку + новую партию моих macarons ^_^

Открытка с очаровашкой Tatty Teddy, примеряющей бантик перед зеркальцем:


Прелестная цветочная бумажка, шикарные натирки с розами от Prima, кружевная вырубка и хорошенькая внутрянка:


А также мои "макарошки":


_________________________________________________________________________________

И "небольшие" рассуждения на тему macarons, только для тех кому интересно ;)

Выпечка миндального лакомства меня не на шутку увлекла. Я вообще люблю готовить и печь, а тут еще получаются такие изысканные милашки)) Так почему, почему лишь недавно я решила сделать эти лакомки сама?

Первый раз я попробовала macaron в одной кофейне нашего города (было это 3-4 года назад), как раз на волне хайпа по этим печенькам. И была страшно разочарована, т.к. ничего особенного и заслуживающего внимания не почувствовала... "Как же так?" - думала я: "Из-за чего столько шума?". И вот спустя столько лет я готова дать ответ лежащий на поверхности)))

То, что нам предлагают в большинстве кондитерских нашего города под видом известного французского десерта  ничего общего не имеет с macarons. А если быть точнее - их объединяет только внешний вид и само название, но не содержание. Разберемся?))


На фотографии выше представлены 3 печенья macaron с подписями.

1. Самое резкое отличие, даже при легком внешнем осмотре, имеет правый верхний macaron из гипермаркета премиум-класса. Все верно, это обычное тяжеленькое печенье, продающееся под названием известного лакомства. Там нет и намека на миндальную муку. Это как раз тот случай, где присутствует только подобие формы и название.

2. Левый верхний macaron из авторской кондитерской. Внешний вид вполне обнадеживает - видны крупинки миндальной муки, само печенье легкое и воздушное. Не смотря на то, что оно явно чрезмерно шероховатое, что говорит о грубом помоле миндальной муки - пробуем и нюхаем. Запах вызывает сомнения - пахнет сдобой или даже хлебушком, не миндалем. На вкус - явное присутствие обычной пшеничной муки вперемешку с миндальной.  Вот оно - то самое разочарование, постигшее меня несколько лет назад. Испорченный рецепт в угоду удешевления продукта.

3. Ну и собственно мой macaron, который я ни в коем разе не привожу в пример как идеал (мне еще точно есть куда стремится). Но он полностью изготовлен по оригинальному рецепту с просеянной миндальной мукой мелкого помола. Он невероятно вкусно пахнет и имеет настолько оригинальный аромат, что почувствовав его один раз уже нельзя будет перепутать с "подделкой". Вкусы их отличаются как небо и земля. Я рада, что решилась и испекла для своей семьи эту вкусняшку. Теперь я понимаю за что же все-таки хвалят macarons во всем мире))

По вкусу macarons напоминают мне миндальное безе, хотя некоторые называют их пирожными, другие же утверждают, что это печенье)) В любом случае, это вкусное, маленькое, хрустящее блаженство практически никого не оставит равнодушным.

И чисто от себя - если вы попробовали macaron и он вам не понравился - значит вы попробовали его не в том месте.

Вот такое мини-расследование получилось)) Спасибо всем, кто нашел время ознакомится ;)

Пока-пока!

14 комментариев:

  1. Лера, открытка милашечная!))
    Макарошки-вкусняшки! А где же рецепт?)) Тоже загорелась попробовать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, в предыдущем посте была ссылочка;-)

      Удалить
    2. Юля, спасибо :)
      Как-то я не подумала ссылку на рецепт дать, исправляюсь: http://andychef.ru/recipes/macaron/

      Удалить
  2. Открытка просто чудо) Лера, а мне нравится то, что они цветные))))) И на фотках хорошо выглядят;-)) Я вот в который раз удивляюсь сама себе)) С одной стороны, я жуткий консерватор: я не люблю совершенно есть печенье, но люблю безе, и мне оно нравится именно в белом варианте)) А вот эксперименты в стряпне я обожаю))) Поэтому с интересом прочла твое расследование) Уверена, что твои макарунсы - выше всяческих похвал!;-) Спасибо еще раз за рецептик - непременно попробую при первом же случае!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя :) Особенно за моральную поддержку по всем фронтам ;)
      Макаронс совсем похожи печенье, ведь в них нет мучного. Вместо муки используется мелко молотый миндаль, который и принято называть миндальной мукой)))) Уверенна, что они придутся тебе по вкусу.

      Удалить
  3. Тедди с зеркальцем очарователен) спасибо, что выбрали задание блога "Творить. Учиться. Любить"

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательная открытка! Спасибо за участие в задании от Камчатского СкрапКлуба! Очень интересное рассуждение по поводу "макарошек". Надо попробовать сделать самой))

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка "вкусненькая" получилась) а рассуждения про десерт... ммм. хочу-хочу)) и да, многие производители экономят по содержимом( Спасибо, что творите вместе с Первым Белорусским ЧБ!

    ОтветитьУдалить
  6. Очаровательная миша ! Спасибо от Камчатского скрапклуба!))))

    ОтветитьУдалить