суббота, 12 ноября 2016 г.

Чудесный сад Алисы \ Alice in Wonderlands Garden

– Откусишь с одной стороны – подрастешь, с другой – уменьшишься!
– С одной стороны чего? – подумала Алиса. – С другой стороны чего?
– Гриба, – ответила Гусеница, словно услышав вопрос, и исчезла из виду.

Всем привет!

Сегодня мы заглянем в тайный уголок сада Алисы в Стране чудес и поговорим об Абсолеме.


Итак, начнем нашу экскурсию.

Герои сказки спешат собраться на чаепитие в волшебном саду. Белый кролик нервно поглядывает на часы, не смотря на то, что пришел одним из первых и никуда не опаздывает ;) Шляпник наверняка уже в пути, но где же Алиса?))


Пока ее нет, давайте осмотримся, хорошо?
В саду чудес все как и положено Чудесато: огромные грибы, голубоватый мох + часы, висящие на ножке мухомора и т.п.


К чаю гостей ждет разогретый чайник, огромный кусок торта и заманчивая посыпка в бутылке. Что это - никто точно не знает, но Алиса ее обязательно попробует, я в этом просто уверенна ^_^

Больше всего привлекает внимание внушительных размеров синяя гусеница, взобравшаяся на шляпку не менее гигантского гриба!


Абсолем (так зовут гусеницу) не изменяя своим привычкам, мерно покуривает кальян и пыхает так, что все вокруг обволакивает едким дымом))
Думаю, что сказка "Алиса в стране чудес" может быть популярна среди вэйперов))) А особенным уважением должен пользоваться именно этот гусеничный персонаж ;)


Как видите, в этот раз сложилась вот такая мини-инсталляция волшебного сада из Страны чудес. Садик разбит в цветочном горшочке, который также можно подвесить как декоративное кашпо.


В волшебном саду много различных милых предметов и деталюшек, в качестве отсылок к оригинальному произведению. Некоторые из них я уже перечисляла выше и все же быстренько пробежимся: небывалые (по форме, размеру и содержанию) грибы, безумное чаепитие, склянки с непонятным наполнением, роза, ключ, часы и т.п.


Маленькие мухоморы, кусочек торта и гигантская синяя гусеница слеплены из пластики. Кальян украден у акулы из киндеров.


Мухоморы вообще одна из моих излюбленных тем :)
В прошлом году я делала задание про мухоморный Новый год)) Поэтому здесь все именно в этих красных шляпках, а не каких-то других грибах.


Нужно отметить, что идея посадить на огромный мухомор гусеницу принадлежит моему мужу. После того как я показала ему "законченный" (как я думала) вариант композиции, он сказал что синяя гусеница must have! Или это фигня какая-то, а не Алиса))) Как же так, гигантский гриб есть, а гусеница не нем не восседает???))) И курево-курево ей в "зубы"!


Я осмыслила, покумекала - покумекала и слепила))
Надо сказать, что это заняло у меня.... ну прилично так времени заняло, мда...
Я ж не мастер пластики. Держу ее для небольших декоративных элементов, но уж точно не для глав - персонажей композиции!
А теперь представьте, сколько бы потерял этот арт-объект, если б не творческий пендель моего мужа?)))
Как это могло примерно выглядеть без Абсолема можно посмотреть на 2ой фотке в саааамом начале поста. И вроде бы все довольно славно, но я уже просто не мыслю этот пылесборник без гусеницы!


Помимо кальяна у гусенички из подробностей: 8 ножек, рожки , глазки, носик, губки и монокль))


 Одна из фотографий выполнена на фоне моей вышивки с Белым кроликом и цитаты из книги (как раз того момента, когда Алиса встретила гусеницу).


Вы все еще ждете Алису?))
А вот и она! 
Ой, кажется она снова что-то съела или выпила и стала невероятно огромной!!!
Что ж, надеюсь кусочек гриба (с правильной стороны) или волшебная бутылка с загадочным наполнением помогут ей вновь обрести свои обычные размеры ^_^


Иииии...
Именно данной работой я хочу завершить сказочное СП.... Как с Алисы начала, так ей и закончила)))
На самом деле я очень хотела сделать и в этот раз что-нибудь по стране ОЗ, но не хватило времени. Мне на мои задумки и их реализацию слишком мало 1 недели, увы...
Тем более! 15го числа ДР у моего сына! И всю следующую неделю я буду предельно занята.

Так что хочу сказать вам большое спасибо за совместник, тема была крайне благодатная) Я очень люблю сказки *^_^*

С работой хочу заглянуть в задания:

- Страшная сказка от Разноцветного мира до 16.11;
- Палитра от Интернитки до 30.11 (вдохновилась палитрой, в качестве элементов взяла цветы - розы. Но вот зеленый получился более насыщенным, чем в предложенных цветах, поэтому на ваше усмотрение)




16 комментариев:

  1. Очень классно! Восхищаюсь тобой!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная получилась интерпретация Абсолема!! Так и ждешь, что задаст вопрос - Кто ты?!

    ОтветитьУдалить
  3. гусеница меня заворожила! необычно вышло!
    спасибо от блога Разноцветный мир!

    ОтветитьУдалить
  4. Лера, это удивительная работа! Все детали на своем месте. Грибы - умопомрачитальны! А гусеница, гусеница.., я даже слов не могу подобрать, на сколько она мне нравится! И как же приятно, когда наши мужья участвуют в нашем творчестве и вдыхают свежие идеи в наши творческие головы) Мужу отдельный бал! Спасибо за интересную историю и яркую работу! Ух, я еще да сих пор нахожусь под впечатлением от туфелек Бастинды, а тут уже Абсолем)) Спасибо за участие в сказочном СП Избушки Бабы-Яги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо :) Да, мужья не редко дают нужный творческий (пендель) или совет)))

      Удалить
  5. Мужу респект и уважуха))) Лера, и опять волшебство у тебя)) красиво, очень, по детски мило и трогательно, такие малипуськи в горшочке,что хочется их взять в руки и потграть! детке твоему расти большим, с днем рождения!
    от Избушки - благодарность за СП и за все твои творческие замыслы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, большое спасибо :) И за похвалу по работе и за поздравления + пожелания имениннику)))
      Захотелось передать атмосферу сказки именно в таких тонах)) Чтобы не мрачно, а весело и свежо))

      Удалить
  6. Очень интересная работа, долго рассматривала все детальки) Спасибо от Избушки Бабы-Яги!

    ОтветитьУдалить
  7. Лееееееееееееееееееееееерррррааааааааа!!! что ж ты со мной делаешь-то!))) вот это просто чудесная работа! я в таком эстетическом шоке, мне так понравилась эта композиция! Очень "вкусная", я бы ее "съела" (на скраповом языке это означает, что я бы ее с удовольствием потискала) =) Но действительно - работа меня прям зацепила! Знаешь почему? думаю догадываешься!)
    Ну сначала конечно же хочу отметить тему, ты взяла мою любимейшую Алиску и просто суперски ее обыграла!!! Это ж надо так необычно представить. Я тоже люблю мухоморчики, они хоть и ядовитые, но никто не будет спорить, что уж чертовски красивые, яркие и так всегда суперски вписываются в скрап-работы. У тебя работа получилась действительно сказочная!! Я с огромным просто удовольствием рассмотрела все фотографии, и еще буду рассматривать! эта работа явно пойдет в закладки по вдохновению ;)
    Меня просто поразило, что ты сама еще все слепила! Ты с каждым разом удивляла каким-то умением, сначала я удивлялась способности твоей так круто раскрашивать, теперь удивляюсь еще больше, она оказывается еще из пластики умеет лепить - сколько у тебя талантов? чего я еще про тебя не знаю?)))
    Гусеничка просто бомба!!! Она реально крутая! Особенно со спинки она просто обалденно смотрится! (Кстати, кальян от акулы узнала, раньше коллекционировала эти игрушки, пока родители не выкинули мою коллекцию). И в каждом твоем посте я обязательно что-то узнаю для себя новое. Вот например я не знала, что эту курящую гусеницу, которую я знаю еще с самого детства, зовут Абсолем))))))) спасибо мужу, реально, без гусеницы никуда!! А как ты круто изобразила Алису, блин молодец.
    Всегда ухожу довольная после твоих постов, ведь здесь так все красиво, необычно, много интересных идей, захватывающий сюжет! Я так рада, что ты с нами была до конца проекта!!! Так жалко, что сп закончилось и ты не покажешь больше сказочных работ... НО (!) я на тебя подписалась, гы-гы, так что буду вдохновляться и вне сп)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, большое спасибо! Я конечно же теряюсь, что ответить, когда в мой адрес (или адрес моих работ) сыпется столько приятных слов)) Ну краснею конечно же и слов на все описание благодарности не хватает *^_^*
      У нас с тобой, благодаря этому СП, произошли взаимные открытия) И я также с удовольствием подписалась на твой блог)) Буду заходить в гости и поражаться микс медия - точно ;)
      Из пластики я крайне примитивненько умею лепить)) Что-то удается, что-то нет)))
      Жаль, что родители выкинули коллекцию киндеров, я их в детстве также коллекционировала. И они до сих пор живут у моих родителей)) Для них даже заказали специальный шкафчик с прозрачными полками... И я как-то делала шадоу бокс для вампиров из тех же киндеров. Вот ели интересно посмотри: http://shaniclover.blogspot.ru/2015/10/shadow-box-vampire-family.html

      Удалить
  8. Лена, работа шикарная!!!! Описание захватило сразу и до последнего слова:))
    Какая яркая и запоминающаяся композиция! Позитивная с ноткой юмора!
    Спасибо вашему мужу за идею- без неё эта история не звучала бы! Ну а ваше мастерство по лепке покорило!
    Спасибо за ваши идеи и участие в нашем сказочном СП !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо :) Только я Лера ;)
      Рада, что все понравилось)) А леплю я совсем не мастерски))) Просто гусеница вроде бы удалась)) Спасибо еще раз!

      Удалить
  9. очень необычно и сказочно красиво. Спасибо, что творите с нашим блогом "Творить. Учиться. Любить"!

    ОтветитьУдалить