суббота, 5 ноября 2016 г.

Осеняя страничка с раскрашенными листьями

Здравствуйте!

Сегодня я с теплой осенней страничкой, фоном для которой послужил лист из взрослой раскраски "Зачарованный лес" Джоанны Басфорд.



Так называемые книги для творчества или раскраски антистресс - сейчас достаточно популярное направление))) У меня лежит уже с 1,5 года и все не хватает на нее времени. Изначально задумывала некоторые из листов использовать в скрапбукинге - достаточно интересно получилось. Трудоемко, но интересно и результат мне нравится))

А вы уже раскрашивали подобные книжки?


В книге достаточно тонкие листы, поэтому от акварели и копиков я для себя отказалась -раскрашивала карандашами Derwent. Читала, что многие красят гелиевым ручками, да и вообще используют кто во что горазд ;)


Страничка получилась с виду простая, но это лишь кажущаяся простота. Все дело в том, что я не захотела закрывать раскрашенный лист. А из тех частей, которые были прикрыты фотографией и совами - вырезала осенние листья и пустила их по краю работы.


Помимо этого использовала: двух сов, вырезанных из бумаги Mr.Painter, фишку - белочку и вырубку.

Отмечусь в галерее ноября Mr. Painter


16 комментариев:

  1. Воу-воу! Лера, это бесподобно! У меня такая раскраска была в хочушках и в итоге в этом году у меня теперь их две!))) Но, каюсь, это оказалось не моё((( Лежит. Доча пораскрашивала, но видимо мы с ней обе не любим творить по написанному))) От сов твоих я ваще балдею! Я из этой коллекции всех их вырезала и теперь думаю куда-нить применить - с бумагой все равно просто не справлюсь))))
    Фотка отличная! Как получить такие желтые цвета? Я тут распечатала фотки в осенний альбом и взгрустнула: фоткали желтую листву, а она бледно вышла...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, большое спасибо :)
      Да, раскраска специфическая)))
      С фотками у меня вообще отдельная тема... Я углубилась в нее по уши и еще мужа углубила))) Во-первых, он откалибровал мне монитор. Т.е. я вижу именно те цвета, которые на самом деле есть у получившейся фотографии, не искаженные настройками разных мониторов и т.п.
      Во-вторых, муж откалибровал мне принтер специальной профессиональной штукой под названием Сolormunki. Благодаря чему теперь я вижу то, что печатаю. Иными словами принтер выдает мне те цвета, которые представлены на мониторе.
      Это был длительный процесс, но теперь мы оба очень довольны результатом. Фотки получаются сочными и яркими, такими как задумано, без сюрпризов по цветопередаче.

      Удалить
    2. ого, как все серьезно! А я-то, наивная Маша, решила, что дело в фотике))))) Завидууушки;-))

      Удалить
    3. Это наверное я как-то особо сильно заморачиваюсь)))
      Уверенна, если фотки подготовить перед печатью и добавить яркости + насыщенности - станет намного лучше.
      У меня когда не было всего этого я так и делала. Высветляла, добавляла сочности некоторым цветам и из принтера вылазила вполне себе приятная картинка.
      А ты как-то фотки готовишь перед тем как напечатать? Каким редактором пользуешься?

      Удалить
    4. Лера, веришь - я никак))) Просто отдаю файл мужу))))))))

      Удалить
  2. очень теплая осенняя страничка! спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  3. Фото просто затягивает в свои цвета, правда...И какая классная идея с фоном из раскраски-антистресс! Спасибо, что вдохновились с нами! С уважением, дизайнер блога Скрапоголики.

    ОтветитьУдалить
  4. какой листопад шикарный! спасибо от Скрап-Малины!

    ОтветитьУдалить
  5. Настоящая ручная,эксклюзивная работа! Очень теплая страничка! Спасибо от Избушки Бабы-Яги

    ОтветитьУдалить
  6. Фон шикарный! Страничка вышла обалденная!! Спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающая работа! Очень-очень понравилось)) Спасибо за ваше творчество от блога Татьянины сказки!

    ОтветитьУдалить
  8. Ого, как здорово! Никогда бы не додумалась так использовать книжку-раскаску. Хотя давно на них заглядываюсь, наверное стоит пересмотреть свои взгляды)) Спасибо от Избушки Бабы-Яги!

    ОтветитьУдалить
  9. Боже, Лера! ты как всегда удивляешь способностью красиво раскрашивать!) я вообще боюсь раскрассок антистрессовых, мне кажется, что у меня случится от них еще больший стресс, мне не хватит терпения это все разукрашивать))))) но ты умничка! спасибо, что участвуешь в задании от Избушки! :*

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за участие в задании Камчатского СкрапКлуба) чудесная страничка!)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень солнечная страничка получилась! Спасибо, что творите вместе с Камчатским СкрапКлубом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, большое вам всем спасибо :)

      Удалить