воскресенье, 13 ноября 2016 г.

Новогодняя открытка - письмо Деду Морозу

Добрый день - вечер - ночь! :)

У меня сегодня открытка аля Письмо Деду Морозу.
Технология изготовления в принципе достаточно простая - сначала я сложила из крафт бумаги конверт нужных размеров, затем приклеила его на основу для открытки и украсила ^_^



Использовала в этой работе много различных почтовых штучек: сургучная печать, штемпели, "марки", классическая красно - синяя окантовка, бечевка, поле для подписи и др.
Также под сургучной печатью приклеена настоящая металлическая пломба, не только для аутентичности, но и для практических целей. А именно - она "держит" верхний клапан конверта и он не топорщится вверх.
В сам конверт можно что-то спрятать: сертефикат, оригинальное поздравление, деньги, плоский подарок и т.п.


Это задник открытки:


И внутрянка. Везде выдержан почтовый стиль))


Фотографии работы сделала на альбоме с марками, которые собирал отец моего мужа. Мой папа также коллекционировал их (как и многие в СССР) и дорожит своей подборкой до сих пор, поэтому держит альбом при себе. 


С открыткой хочу принять участие в заданиях:

- Вязаный ноябрь от Studio Leto до 16.12


13 комментариев:

  1. Классная!) Я тоже на этой недельке буду конверты делать для ДМ - мои письма уже написали)) Я, правда, после того, как подглядела, чего они там напросили, предложила им еще раз подумать, пока я делаю конверты для отправки))))) Хочу реально в этом году отправить письма наши по почте;-) Чем черт не шутит, а вдруг?;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо :)
      Ну, это все же открытка, облицованная под конверт)) Мы еще никакого письма не писали, хотя может в этом году ему уже интересно будет. Стоит попробовать))
      Интересно и что же все-таки они пожелали?)))

      Удалить
    2. Просто я смотрю на твою открытку и, конечно же, сразу подумала про конверт и письма;-)))
      Ульяна попросила ...МАЛЕНЬКИЙ ПЫЛЕСОС))) С большим ей трудно управляться при приборке))))) А Илья планшет - взамен сломанного))

      Удалить
    3. Понятно))
      Забавно)) У меня был в детстве детский пылесос)) И он даже сосал пыль и мусор, правда забивался за 5 мин, но все же))))

      Удалить
    4. Мы нашли же его - в Ашане!) Там целая серия работающих игрушек)

      Удалить
    5. Супер :)
      Какая же у вас девочка хозяйственная растет ;)

      Удалить
    6. Лер, осталось бы это с ней по жизни;-))))

      Удалить
  2. Классная идея! ! Спасибо от Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  3. Настоящая зимняя красота!!!Спасибо от PaperStory.

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Отличная идея!!! Спасибо от Paper Story!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый и яркий конверт для настоящих волшебных пожеланий) Спасибо от SDC!

    ОтветитьУдалить
  6. Какое милое открыточное письмо получилось :) Спасибо за участие от блога SpecialDayCards!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, большое вам всем спасибо!

      Удалить