четверг, 17 ноября 2016 г.

Итоговый пост по Сказочному совместному проекту

Всем привет!

Сегодня я напишу итоговый пост, объединив все свои волшебные работы, созданные в рамках самого сказочного СП :)

О проекте я узнала уже в момент его старта и сразу же загорелась поучаствовать. Потому как тема прям моя-моя! Люблю сказки, разрывалась с выбором и остановилась сразу на 2х: Волшебник из страны ОЗ + Алиса в стране чудес. Надо сказать. что совместник так сильно зацепил, что сказочное вдохновение не покидает меня до сих пор.  Вот буквально вчера я опубликовала страничку по мотивам сказки о Гарри Поттере, а на столе лежит новый, но еще не доделанный проект по Алисе ;)

Итак, по первому этапу проекта нужно было выбрать персонажа и у меня им стал Чеширский кот. Я очень спешила, т.к. была уверенна, что в линки нужно было добавлять "по таймеру", поэтому для старта выбрала формат открытки.



Во втором этапе нужно было обыграть волшебный предмет - им стала Золотая шапка из сказки про страну ОЗ. Вдохновение увело меня так далеко, что я создала большущий арт - объект с поп-ап конструкцией, а именно замок Злой Волшебницы Запада (Бастинды).
Ведьмочку раскрасила Copic маркерами и инсценировала целую историю о втором призыве стаи Летучих обезьян.



В третьем этапе СП по заданию нужно было рассказать о сказочном средстве передвижения)) Тут я уже чуть было не метнулась за помощью к Гарри Поттеру))) НО все же решилась на красные туфли Дороти ;) Идею воплотила при помощи закладок для новых книг.
Туфли слепила из пластики, Злую Волшебницу Востока раскрасила Copic маркерами и "раздавила" ее при помощи книги ^_^





В завершающем - 4м этапе мы углубись в тему зелий))
И здесь я вновь решила вернуться к Алисе, как начала с нее, так и закончила. Поделила поровну любовь к этим 2м сказкам пополам)))
Я создала Чудесный сад Алисы, жители которого замерли в ожидании главной героини истории.
Волшебный сад чудес расположился в декоративном цветочном горшочке. Здесь так много милых сердцу Алисы предметов и друзей, что она не могла не придти на традиционное безумное чаепитие ;)


Наверху самого большого мухомора расположился Абсолем - синяя курящая гусеница. Помимо самой композиции здесь множество предметов созданных с нуля из пластики: мухоморчики, торт и конечно же гигантская Гусеница! Да, я слепила его сама)))

Благодаря этому проекту я вспомнила о пластике и вновь взялась за лепку, пришлось как следует потрудиться, чтобы ее размять, ведь она пролежала без дела несколько лет))) Но, как мне кажется, оно того стоило))))
Также именно благодаря сказочному СП я впервые соорудила конструкцию в стиле поп-ап и не буду останавливаться на достигнутом!


Подытожив хочу сказать, что была рада принимать участие в таком замечательном сказочном СП. Рада разноплановости получившихся объектов! Рада тому, что все они сделаны именно для себя и станут приятным дополнением к любимым сказкам.

Большое спасибо организаторам и вдохновительницам данного СП! Я редко дохожу до финала в совместниках, но здесь все наоборот))) Мне хочется продолжения!
Большое спасибо за все ваши душевные отзывы и комментарии! За интересные задания и невероятные творческие подвиги дизайнеров ;)

Уверенна мы еще много раз увидимся с вами в ваших интересных заданиях)))
Поэтому я не прощаюсь, а говорю до скорых встреч!

18 комментариев:

  1. Очень красивые работы!! Туфельки не забудутся ни когда)))

    ОтветитьУдалить
  2. Лера, у тебя замечательные работы получились в рамках СП. Мне очень понравились закладка с туфельками и Чудесный сад Алисы.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну вот и завершен наш СП, Лера, отдельная благодарность тебе за сказки, мною любимые, люблю Алису и Волшебника Оз, люблю все необычное, просто обожаю арт-объекты! Теперь твои работы будут радовать не только тебя, но и останутся на память в нашей Избушке!
    Спасибо за теплый отзыв о нашей работе, Ягуси у нас молодцы, старались! горжусь всеми вами!
    главная Яга.

    ОтветитьУдалить
  4. Такие классные необысные все работы! Просто волшебство какое творилось в проекте))

    ОтветитьУдалить
  5. Работы, за которыми я наблюдала с замиранием сердца на протяжении всего СП! Прекрасный и запоминающийся Чешир, бесподобные туфельки, таинственный гусеничный сад...но Бастинда навсегда останется в моем сердце как пример самого невероятного арт-объекта на эту тему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, огромное вам всем спасибо!
      Я рада, что вы все заходили ко мне в гости и оставляли здесь такие приятные слова!

      Удалить
  6. Лера, спасибо тебе огромное за твои потрясающие работы и твой интерес к нашему сказочному СП! Каждая твоя работа - восторг! Каждый твой пост - зачитаться и забыть обо всем на свете! Как же я люблю, когда мастер с головой погружается в тему, тогда и работы получаются превосходными вдвойне) Каждая твоя работа само воплощение сказки. Как мастерски продуманы и исполнены все детали, ни одного случайного элемента. Моя любимая работа - это туфельки Бастинды. Я в таком восторге от этой идеи и ее воплощения, что трудно передать словами! Спасибо тебе за то наслаждение, которое я испытала при просмотре каждого поста с твоими сказочными работами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Мне очень приятно, что вам понравились не только работы, но и сами посты)))

      Удалить
  7. Такие разные, но все красивые и оригинальные работы! Спасибо за участие в СП Избушки!

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Лерочка! как круто было прочитать, что ты обычно бросаешь проекты, а этот довела до конца и хочется еще!!! участников хоть и немного было, но я даже рада, потому что я с каждым из вас познакомилась поближе, смогла рассмотреть каждую детальку на фотографиях, написать все-все-все, что испытала от увиденного и прочитанного. Если бы участников было много, скорее всего так близко бы не познакомились. Поэтому я даже рада такому количеству, везде надо искать плюсы)))
    Ты для меня прямо открытием была на этом сп. С творчеством многих участниц я уже была знакома, а с тобой столкнулась именно здесь в первый раз, и ты меня поразила первой же работой. А чем дальше шли этапы, ты все больше и больше раскрывалась, и в творчество твое я все больше и больше влюблялась. Так что если смотреть по нарастающей, то пиком стала композиция в горшочке по Алисе! Оооооо, это бесподобная работа!! Хотя я так могу сказать о каждой из твоих работ, но эээээээта, она прям в душу запала и присосалась к ней, что не отодрать!!
    Спасибо, моя хорошая, что ты была все это время с нами! я как представлю, если бы ты бросила где-нибудь на середине проект, и я бы не увидела эту гусеничку на мухоморчике, всееее, волосы от этой мысли дыбом встают)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, большое спасибо! Могу сказать, что ваша ДК совершила просто титаническую работу! Сподвигнув участников проекта на сказочные подвиги не только тонной вдохновения, но и такой мощной моральной поддержкой! ^_^
      Мне кажется, что если б не ваши комментарии и поддержка, я вполне могла бы не успеть закончить этот проект)) А так всегда был душевный подъем и желание творить))
      Спасибо огромное! Тебе в особенности ;)
      И я уже где-то писала, что ты (твой блог) также стали для меня открытием)))

      Удалить
  10. Закладочки - мои любимые! вот нравятся, просто ни-ма-гу))) но все остальное тоже, отличная работа! Спасибо за то, что была с нами весь проект, твоя Избушка!

    ОтветитьУдалить
  11. Лера, ваши работы великолепны! Сказочные, загадочные!!! Спасибо, что принимали участие в нашем СП!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Я так рада,что вы приняли участие в нашем проекте и дошли до конца! Столько работ невероятных,запоминающихся! Понравилась каждая, даже трудно выделить! Если только чудесный сад Алисы запомнился больше! Спасибо,что принимали участие в СП Избушки! Будем рады видеть вновь!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень классные работы, невероятно, следила за вами с огромным удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, огромное вам спасибо :)
      Рада, что вам все понравилось!

      Удалить