среда, 16 ноября 2016 г.

Страничка "Я улетаю в Хогвартс"

Привет-привет!

В Хогвартс, конечно же улетаю не я, а мой сын)) Я то уже точно по возрасту не пройду, да и метла скорее всего подо мной переломится)))

У меня получилась еще одна сказочная страничка. На фотографиях Коля играет с метлой в деревне. Вон и тыковки там наши разложены ;)




Маленького волшебника готов сопровождать в полете мудрый филин. Чипбордный замок олицетворяет Хогвартс. Что же ждет маленького чародея в школе волшебства? Какие приключения ему предстоят?


Конечно же одно из первых, что поражает новичков при входе в замок - это "небесный" потолок с россыпью мерцающих звезд на нем.
Также мы повстречаем там: Дракучую иву, гигантских пауков в запретном лесу, обязательно побываем на уроке зельеварения. Увидим множество привидений, бродящих и летающих по запутанным коридорам старинного замка.
А для того, чтобы хорошо учится нужно будет прочесть множество книг заклинай и т.п. Знания так и буду наваливаться на юного ученика ^_^


В качестве основного листа я взяла бумагу MME в стиле chalkboard, подложки под фото - бронзовый кардсток + различные вырезки из Графики и др.
Для того, чтобы сделать заголовок скачала подходящий русифицированный шрифт аля Гарри Поттер, распечатала, вырезала и покрыла глиттером. Также я распечатала изображение распределительной шляпы, герб школы волшебников с 4мя факультетами (Гриффиндор, Пуффендуй, Ревенкло и Слизерин) + котелки с зельями (расположенные по 4м углам странички).


Звездное небо - мерцающие пайетки (мало мне было странички со Звездочетом, ыыы).
Также здесь несколько чипбордных фигурок, пара эпоксидных наклеек и др. 

Вообще в тот момент, когда выходили книги о Гарри Поттере я была их поклонницей и ждала каждую последующую с большим нетерпением. А как только выходила новая перечитывала все заново, чтобы освежить воспоминания и не упустить ни одной сюжетной подробности)))) Фильм же мне совершенно не понравился.


С работой хотела бы принять участие в заданиях:

- Звездная пыль от Мемуариса до 29.11;
- Страшная сказка от блога Разноцветный мир до 16.11 (Гарри Поттер достаточно мрачная сказка, особенно в 3 последних книжках);
- Ах, карнавал! от My Hobby Point до 15.12;
- Мои любимые флажки от Бумажного уголка до 10.12





7 комментариев:

  1. Очень яркая и веселая страничка! Спасибо, что творите с Адидин Скрапбукинг)

    ОтветитьУдалить
  2. Классная страничка!! Веселая, яркая!! Благодарю за участие в задании Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  3. Прелестная, атмосферная страничка!Спасибо за интерес к заданиям Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  4. Класс! Какая же развеселая страничка!!! И столько чудесных деталек! Большое спасибо от Бумажного Уголка!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты! Очень колоритная работа! Спасибо, что творите с Бумажным Уголком)

    ОтветитьУдалить