понедельник, 7 ноября 2016 г.

Лесная воздушная страничка

Всем привет!

У меня сложилась еще одна воздушная страничка на осенне - лесную тематику:


Здесь, как и в предыдущей работе скомпилировала между собой две коллекции бумаги: Free spirit от Скрапбурга и Forest Friends от Scrapberry's.
Т.к. я храню готовые странички в альбомах с файлами у меня получился идеальный разворот ;)



Мы подобрали в лесу пару кленовых вертолетиков и я предложила Коле приставить их к голове аля оленьи рожки))) Вот и получилось, что на страничке очень даже в тему вышагивает олень, ведь сын как бы косплеит маленького олененка ;)


Из листа Scrapberry's повырезала картинки, которые стали основными украшалками на страничке. Все рисунки наимилейшие: баночки, совушка, облачка, ммм  ^_^
Помимо бумаги использовала: кальку, наклейки от EP, фишку Wood Craft и вспененные подушечки. Я очень часто забываю о них писать, но тем не менее они являются постоянными спутниками чуть ли не в каждой моей работе.


Вот такой легкий пост на сегодня ^_^

Со страничкой хотела бы принять участие в заданиях:

- Скетч от WCS до 20.11;
- Ты унеси меня олень... от Домика рукодельницы до 24.11

Также покажусь в Галерее Скрапбург



9 комментариев:

  1. Ой, как мне нравится!!!) Ярко и свежо) И ваши дурашливости так классно сюда пришлись к месту - Лера, оч нравится!) Спасибо, что используешь мою бумажку - так приятно;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо :)
      Это был мой любимый листик из вашей коллекции, я его берегла)))

      Удалить
  2. Лер, до чего замечательная!

    ОтветитьУдалить
  3. Яркая и милая страничка! Спасибо, что вдохновились заданием от Бумажного уголка!

    ОтветитьУдалить
  4. Веселая, классная страничка!! Спасибо от блога Бумажный уголок!

    ОтветитьУдалить
  5. Супер страничка! такой позитив!!!! Спасибо, что вдохновляетесь и творите вместе с блогом Бумажный уголок!

    ОтветитьУдалить
  6. Действительно, компиляция прошла на отлично! Страничка хорошая!
    Спасибо за участие в нашем здание :-)) Scrapberry's!

    ОтветитьУдалить