пятница, 4 ноября 2016 г.

Мой Halloween 2016 - часть 2 +

Здравствуйте!

Дождались?)))
Первую часть Halloween 2016 и мой украшенный стол можно посмотреть ТУТ.


А теперь я покажу декор на комоде и кусочек фото-зоны ;)



В этот раз на комоде расположился кенди-бар))
Уже традиционные и полюбившиеся моим домочадцам шоколадные капкейки - призраки ( или маффины - привидения, кому как нравится):




Жуткое печенье. Мама мужа подарила мне новенькие формочки, поэтому ряды страшилок пополнились: черепушками, колдовскими шляпами, ведьмиными туфельками, паутиной, паучком и т.п. Даже не все новинки удалось опробовать)))


Печенек получилось около 60 штук, из которых 50 я раскрасила - остальные ребенок схрумал еще до этого.
Самыми большими фаворитами у Коли стали печеньки: совушки и черепушки.


 Вообще в этом году в свое сладкое меню я хотела привнести что-то новенькое и сделала кейк-попсы (на фото они не попали). Но их вкус оказалься настолько посредственным, что они точно не станут нашей традицией на последующие праздники.

Также мечтала успеть испечь макаронс. Не получилось, банально не успела. Все же готовка сладостей и их раскраска \ украшение занимают тонну времени, а я одна и не могу все охватить.



Первую вырезанную тыкву вы могли видеть у меня на столе в предыдущем посте. На комоде расположился "фонарик" побольше. Специально выбрала не слишком ровную поверхность, чтобы казалось, что на "лице" у Джека есть шрамы и порезы, для пущей жути)))))



Как видите, мои прошлогодние шадоу-боксы также украшают композицию. Все скраподелки - в дело ;)


 Ну и немного деталек со стола:


Выпивка тоже тематическая))
Вот, например пиво с Кроликом-оленем-мотыльком-вампиром ;)





Черный котенок:


И мама - кошка:


Гирлянда:



А вот и обещанный кусочек фото-зоны снизу комода))


Всем Bоооoo! от Коли ^_^

Хочу поучаствовать в фото-задании "Тыквенный праздник Halloween" от Photo life

Пока-пока!
Спасибо, что досмотрели ;)

5 комментариев:

  1. Оу....Лера, зависла!) Как мне всё-всё нравится!!!! Столько деталек, столько всего - ты мега крута!!!! Обалдеть.....позвала детей - вместе разглядывали))) Кстати, мы в этот раз купили отличную гирлянду из осенних листьев в ФиксПрайсе - ваша не оттуда?;-) Спасибо, что поделилась! Колюнчику поцелуйчик в обе сладкие щечки!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, большое - пребольшое спасибо :) Надеюсь и детям тоже понравилось)) Я ж Хэллоуины начала делать такие масштабные, только когда Коля появился - до этого ленилась.
      Гирлянда с кленовыми листьями из Фикс прайса, угу. Только я ее купила в прошлом году, в этом таких уже не было...

      Удалить
    2. а я в этом купила - на ней еще тыковки небольшие были))) Я их отодрала))) Детям оч понравилось!))) У нас-то таких столов нет - места мало.....Я в этом году поленилась фоткать декор((( Зато парочку новых рецептов блюд опробовала)

      Удалить
    3. Все же жаль, что ты не пофоткала декор. В этом году как-то совсем мало Хэллоуиновского настроения было в блогах))

      Удалить
    4. Да, ято же заметила - все сразу к НГ начали готовиться)))

      Удалить