вторник, 1 ноября 2016 г.

Мой Halloween 2016 - часть первая

Привет-Привет!

Кто как провел 31 октября?

Мы праздновали :) У нас был своеобразный юбилейчик - 5 лет с тех пор как мы начали отмечать этот праздник в масштабном формате ^_^




Как и в предыдущие годы я украсила 2 зоны в квартире: стол и комод. Сегодня покажу вам оформление стола ;) И немного подгляделок)))




Вот как выглядит общая композиция:


Флажки и скатерть - мои постоянные спутники, их я отшила еще 5 лет назад.  Из новенького - самое основное это конечно же салатовая стена))) Возможно вы уже видели ее на Пасху, но на Halloween - никогда)))

Еще у меня появилась дорожка и в этот раз я прикалываюсь по бумажным фонарикам))
Также на столе присутствуют: 4 съедобные тыквы, одноразовые праздничные тарелки + чудесные салфеточки, рюмки - черепушки, летучие мышки и другие уЖЖЖасно прекрасные мелочи)

Кто у нас прячется здесь?
Это выглядывает моя прошлогодняя декоративная подвеска - Хранительница бара ;) Как и запланировано она стоит рядом с тематическими бутылочками))
 

Любимая тыковка - вампир. Спасибо мужу, это именно он каждый год помогает и занимается тыкво - карвингом по моим эскизам))


Летучие мыши на бокалах:



А это как композиция выглядит в ночное время, Booo!


Немного печенек - будут еще, не сомневайтесь ^_^


Скажу честно - сегодня мы мало что успели попробовать из вкусняшек и не хватило времени насладится праздничной атмосферой. Глав-ведьмочка пол дня готовила, присесть смогла только под вечер. Поэтому завтра мы продолжим, а я порадую вас еще одним фото-отчетом.


И в конце поста, как и обещано, вас ждет подгляделка ;)
Что же будет на комоде, об этом мы узнаем в следующей серии следующем выпуске моих Хэллоуиновских постов.


Хочу поучаствовать в фото-задании "Тыквенный праздник Halloween" от Photo life

Спасибо, что заходите!
Всем счастливого Хэллоуина, EEEK!

7 комментариев:

  1. Лера, как всё круто сделала! ВСЁ НРАВИТСЯ) Хочу к вам)))))))) Муж молодец!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо :) Заходи - печенькой угощу)))
      А вы отмечаете?

      Удалить
    2. Да) Но в этом году скромно - мама вышла на работу((

      Удалить
  2. Замечательно ! Веселого праздника!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классно! молодцы, что празднуете! а то так надоели все эти "бе-бе-бе, я не люблю праздники, кроме трех унылых, но одобренных в ссср")))

    ОтветитьУдалить