четверг, 10 ноября 2016 г.

Новогодняя открытка Shiny

Привет - Привет!

Не успела я вчера опубликовать свою первую новогоднюю (этого сезона). Как уже и вторая подоспела ;) При этом в совершенно противоположном стиле ;)
Открытка - сверкалочка:





Очень люблю освежающее сочетание бирюзы (или хотя бы просто голубого) с красным, прям ммм ^_^
В этой открытке все блестит, сверкает, мерцает и переливается. Тут есть всякий-разный глиттер, серебряный спрей (им покрыта бОльшая площадь работы), стразы, мишура, блескучая лента и т.п.


Пробежимся быстренько по материалам: бумага Скрапбург из коллекции Free Spirit, ленты, вырубка, карамельные трости из пластики, фетровая сова и др. Олень - это чипборд, который я покрыла золотым глиттером. Надпись "С новым годом!" вырезана из декоративного скотча.


С открыткой хочу принять участие в заданиях:


- Фея волшебства от Яги до 7.12 (стразы, глиттер, мишура и пр.)

Также покажусь в Галерее Скрапбург





13 комментариев:

  1. Лер, ну что сказать?) СУПЕР) Праздник к нам приходит!)))) Чувствую, ты уже потихонечку всё же в НГ втягиваешься;-) А ты ДД будешь в этом году делать?;-) Я тут шастала смотрела - так мало всё-таки их делают!( И чаще больше похожи они на альбомы.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, можно я тут вклинюсь? ) Очень хочется сделать и попробовать вести ДД, но да...вот я не знаю каким он должен быть. Сейчас пытаюсь делать и скатываюсь в альбом) а так хочется настоящий классический ( если можно так сказать)

      Удалить
    2. Алина, вот у Леры как раз то, что можно считать ДД!) Почему и клянчу с неё;-)

      Удалить
    3. Фух, я наконец-то добралась до компьютера)))
      Настя, большое спасибо)) НГ настроение проникает в меня все глубже))))

      На счет ДД вот честно не знаю. Если все сложится - буду делать)))
      Огромное спасибо за то, что ты меня так подбадриваешь и не забываешь мои прошлые декабрьские дневнички ;)
      Неужели и правда мало народа делают сейчас декабревники? Мне казалось во всех челлендж-блогах тока этим сейчас и занимаются)))

      Удалить
    4. Ты знаешь, делают вроде, не так чтобы много, но делают....однако, это все какое-то не то....больше это альбомы....Ой, я бы счастлива была, если б ты начала делать - я тогда тоже точно сделаю;-)))

      Удалить
    5. Настя, я ж как черепаха его делаю)))
      Половину в декабре этого года, половину весной допиливаю)))

      Удалить
    6. Так ты ведь все равно его ДЕЛАЕШЬ;-)))) А это уже стимулирует и вдохновляет!

      Удалить
  2. Такая праздничная открытка, обещающая веселый новый год ))

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка вся сверкает, переливаетя и горит яркими цветами, как новогодняя ёлочка! Очень красиво!!! Спасибо от блога Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая чудесная феерия красок) Спасибо от SDC!

    ОтветитьУдалить
  5. Милейшая открытка! Спасибо за участие от блога SpecialDayCards!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, большое вам спасибо!

      Удалить