пятница, 13 января 2017 г.

Пряничный домик \ Ginger house + Новогодняя страничка

Всем пламенный привет из Нового  уже наступившего 2017 года!
Яху!))

В середине декабря я как-то пропала со скрап-радаров, но это лишь означает, что праздники мои удались и все время ушло на что-то домашнее и семейное)))

В ближайшем будущем надеюсь заглянуть в любимые блоги и полюбоваться вашими новыми творениями ;) А пока зашла показать немного своих *^_^*

Что-то скраповое, что-то кулинарное, что-то из декора.

Итак, признавайтесь, кто в этом году хотел испечь пряничный домик, но так и не сделала этого, а?))))
На меня таки нашло кондитерское вдохновение))


Еще больше вкусных фото + страничка под катом >>>>



Это мой второй эксперимент с пряничным домиком, первый бы в далеком 2011ом. Если интересно - заходите и смотрите ;)


В этот раз все безусловно несколько сложней и масштабней. Домик получился большим (высотой 20 см и по самой широкой боковой стенке 15 см), ребенку нравится, мне тем более! А пахнет!!! Боже как же душисто пахнут имбирные пряники, ммм!

К слову о пряниках, они тоже были в этом году. Делали вместе с Колей, ему так понравился процесс, я даже удивилась. А после нас угостили чужими пряниками и сын напрочь отказался их есть. Попробовал и сказал: "Мама я не буду доедать..... Наши пряники вкуснее!")))))


В домике поселился пряничный человечек. Вообще это должно было быть семейство пряничных человечков, но до фотосессии дожил только один....


Рядом с пряничным домиком нашлось место пряничной будке. Нет-нет, будка не съедобная - это фигурка-украшение с любимым французским бульдогом.


Помимо домика я также сделала пряничные сани с оленями. Такая конструкция была уже показана в моем блоге ранее - в 2014 (велком на просмотр).


Пряничные красоты при разном освещении выглядят по разному, поэтому в дополнение к вечерней фотосессии вот вам и дневная ;)


Повозок с оленями у меня получилось 2! Вообще я их сделала так много на всякий случай, пряники ведь в духовке по разному поднимаются..., раскатать можно разную толщину. Вот и экспериментировала. Надо сказать, в этот раз все олени "нашли" свои копыта и сани также прекрасно состыковались.


Пряничными санями управляет Санта (как и положено). В этом году меня прет по лего фигуркам, поэтому это лего-Санта ;)

Также на заднем плане засветился второй домик... Не беспокойтесь это не пряник (нам их столько не съесть), это опять таки лего)))



Снеговик и Дед Морозик, выглядывающие из домика - сахарные фигурки.


Домик я расписала со всех сторон, поэтому как не повернешь - везде любо дорого смотреть.


И как обещала: скрап-страничка:


Работа выполнена на фигурном листе от BoBunny, с фотографиями начала 2014 года. Современные фотки тоже планирую заскрапить, но в новом году пока ничего не печатала, а эти лежали готовые в ящике стола.


Использовала различные вырубки, распечатанные + вырезанные картинки, высечки и т.п.


Также добавила фетровых украшений (елка, сова), ну и так, по мелочи))


Со страничкой хочу принять участие в заданиях:

Снежинка - маленькое чудо от Творить. Учиться. Любить до 6.02 (снежинки - вырубки нетрадиционного зеленого цвета, снежинки в качестве принта - беленькие);
- Зверополис от Мемуариса до 23.01 (много-много милых зверушек: кролик, кошка, оленята, сова);
- Скетч от Киевского СК до 19.01;
- Заскрапим букву К от ArtLand до 4.02 (Ну, во-первых, моего сына зовут Коля и он как раз на фотографиях))) Другие "К": Красный цвет, Кошка, Кролик, Карточка бинго, Круглая рамка для Санты, конфета у снеговика...);
- Странички Зима от Чайка Shop до 18.01

Ну вот на сегодня и все ^_^
Спасибо всем, кто досмотрел \ дочитал ;)
Поздравляю со Старым Новым годом!
Покешки))

Хо хо хо






7 комментариев:

  1. Лерочка, привет! Рада снова читать тебя) Поздравляю с праздниками! Какая у тебя красота! А у меня до пряников-печенюшек руки так и не дошли...Буду брать с тебя пример;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая озорная, яркая и такая многодетальная! СПасибо от блога Творить. Учиться. ЛЮбить!

    ОтветитьУдалить
  3. Ого, какой зимний пост получился, очень интересно было читать о пряничных приключениях. Страничка по зимнему чудесно завершает пост. Очень мне нравятся такие фигурные листы да и яркость странички приятно радует глаз. Спасибо от блога ЧайкаShop!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это пряничный домик!!! Очень вкусно и красиво сделано)) Страничка заряжает новогодним настроением))) Спасибо, что творите вместе с Киевским Скрапклубом!

    ОтветитьУдалить
  5. Лера, с Новым годом!!! Пряничные фото завораживают) И страничка в твоем духе! Очень яркая и красивая!!! Спасибо за участие в задании Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  6. Велеколепное буйство красок и в домике и в страничке!!!Благодарим за участие от блога "Творить. Учиться. Любить

    ОтветитьУдалить
  7. Такая многодетальная страничка получилась!
    Спасибо за участие в задании Мемуариса! Удачи!

    ОтветитьУдалить