суббота, 25 марта 2017 г.

Открытки - Баночки с вареньем (продолжение) + Пасхальный мод блога

Хэй - хэй!

Рада приветствовать вас еще раз за сегодня в моем блоге, но уже с обновленным дизайном. Вернее с временным Пасхальным модом, в основу которого легли иллюстрации Беатрикс Поттер. Как некоторые из вас помнят, в прошлом году я устраивала пасхальный праздник аля Кролик Питер и ко. В этом году планирую продолжить в том же духе)) Что ж, это было небольшое отступление, а теперь показываю открытки.

Готовы еще 2 моих баночки с вареньем.
Отсчет начала в предыдущем посте, продолжаю здесь:

Варенье №4 - Клубничное:



По материалам открытки схожи с их предыдущими версиями. Только на этот раз добавились столовые приборы - ложечка и вилочка (высечки от СкрапМир) и птичка из пластики. В остальном все также: бумажные цветы, брадсы, деревянные цветы, глосси на ягодах, вырубка, бечевка, декоративный скотч, крафт и др.


Варенье №5 - Ежевичное:



Традиционно коллажик с открытками - баночками варенья текущей серии:

Все предыдущие серии вы можете посмотреть по тэгу "Банка варенья", если вам конечно же интересно ^_^


P.S.: теперь в каждом посте буду жаловаться на телефонные фотографии)) Поскорей бы починили наш любимый фотоаппарат...

8 комментариев:

  1. Такие милые баночки!)) И их так много. Это на какой-то праздник?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо)
      Их так много потому, что я соскучилась по скрапбукингу и это популярный у меня вид открыток ;)

      Удалить
  2. Ох, как же я тебе сочувствую с фотиком! Пусть поскорее починится;-)
    Твои крольчата-зайчата мне ну оч мурмур))) Или что они там говорят?;-)))) Красивое оформление! Рвануть что ль к тебе на Пасху?;-))))))
    Клубничная из этих прям нямка!) Маялюбоф)
    Спасибо от Special Day Cards!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо огромное))
      С фотиком да... беда)) Открытки то у меня еще получается снимать на телефон, а вот что делать с альтером или страничками пока не знаю)) Буду выкручиваться))

      Удалить
  3. Чудесная открытка! Спасибо за участие от SDC!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Правда их здесь две ;)

      Удалить
  4. Ого,сколько Вы баночек с вареньем "закрыли".Превосходно.Спасибо от блога Art Land

    ОтветитьУдалить