вторник, 28 марта 2017 г.

Белый кролик, который все время опаздывал

Всем привет!

"Oh dear! Oh dear! I shall be too late!
Ах, боже мой, боже мой! Как я опаздываю!"

Я продолжаю все глубже и глубже закапываться в кроличью нору, делая новые работы по мотивам Алисы в стране чудес. Как всегда не могу остановиться на одной или двух открытках. Будет серия - точно ;)

Сегодня у меня на очереди Белый кролик:



Как вы помните, в сказке Белый кролик куда-то спешил и все время опаздывал. Поэтому и открытка сложилась с часами и часовыми механизмами.Здесь присутствуют как минимум четверо разных вариантов часов, которые показывают разное время))) И это не случайность, ведь "легкий" налет безумия несомненно в духе произведений об Алисе.


Уже несколько лет мои работы с Белым кроликом традиционно складываются с мужским характером. Тем более, в этом году я пропустила все задания по шестеренкам к 23 февраля, а их наверняка было не мало)) Вот и приходится наверстывать упущенное на кроликах ^_^


В работе использовала бумагу + высечки ТМ СкрапМир из коллекции "Тime to dream" и зеленый лист не помню чьего производителя. Также открытка щедро украшена шестеренками из чипборда и вырубки, присутствует множество металлических элементов (брадсы - винтики, подвеска - будильник, анкер и пр.). Также применила любимый штамп - ромбы в технике горячего эмбоссинга и различные блескучие краски + алкоголики для шестеренок.


Вот такие разные открытки складываются по этой сказке: вчера была нежняшка с Алисой, а сегодня бруталочка с Кроликом.

Всем до встречи, убегаю в страну чудес))

- Анкеры от Mr.Painter до 15.04;
- Мужские грани от Скрапочка до 19.04 (в качестве мужской атрибутики: шестеренки, механизмы, винты, зажим для галстука)



9 комментариев:

  1. Суперская!) Всегда восхищал обилие деталей и талант их комбинировать, чтоб было красиво;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Я просто соскучилась по шестеренкам)))

      Удалить
  2. Очень интересная открытка получила, спасибо, что вы с нами, ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  3. Какаааая у Кролика насыщенная составляющая!))
    Спасибо, что вдохновляетесь с Саратовским скрап-клубом!!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная открытка!
    Хотя, мне кажется, чуточку потерялась композиция, взгляду тяжело за что-то зацепиться, но в этом есть свой шарм, и возможно задумка? Кроличья нора она такая:)
    Спасибо вам за участие в задании Challenge KM-shop :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, спасибо :)
      По поводу композиции, видимо у каждого свое понимание)) В часовых механизмах должен был быть хаос, зато кролик на их фоне, по-моему, легко выделяется.

      Удалить
  5. шестеренки всегда актуальны, кролик явно рад.спасибо, что вдохновились заданием блога ССК.

    ОтветитьУдалить
  6. Классная многодетальная открытка!
    Спасибо от команды Challenge-km-shop за участие в задании!

    ОтветитьУдалить