среда, 29 марта 2017 г.

Красные розы для Красной королевы

Всем добрый вечер!

Я продолжаю радовать себя возможностью поскрапить в одной из излюбленных мной тематик. И публикую 3ю подряд открытку по Алисе в стране чудес.

Теперь в главной роли Красная Королева:



Классический образ Королевы Червей из иллюстраций  Дж. Тенниела безусловно колоритный. Но все же для открыток я предпочитаю использовать современный вариант - из фильма)) Хотя, признаюсь честно, адаптация Алисы от Тима Бертона в свое время меня крайне разочаровала. И это не смотря на мою безграничную симпатию к актёрскому составу. Что ж, сколько людей - столько и мнений ;)


В этой работе я вновь использовала бумагу и высечки ТМ СкрапМир из коллекции "Time to dream", карта с королевой распечатана на принтере. Также сюда хорошо легла полоска бумаги от Скрапбурга (коллекция "Рустикальная мозаика").


Деревянную рамку + периметр открытки - покрыла золотым эмбоссингом, также работу украсили: букетик красных роз, стразик, пайетки, глиттер, глосси и бронзовый пигмент. Поздравительная надпись распечатана на пленке, шрифт использовала аля "Алиса".


В ближайшем будущем обещаю разбавить свой творческий запал по Алисе чем-то более весенним ;)

С работой хочу заглянуть в следующие задания:

- ПрИнтер от Интернитки до 20.04

9 комментариев:

  1. Стильная работа получилась. Спасибо за участие в задании блога Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить
  2. Эта даже интереснее предыдущих будет - или это из-за нашей бумажки)))) Просто мне сразу представилась картинка: штукатурная стена, по которой "ползут" розы;-) Лера, вот тебя не отпускает!;-))) А кому ты даришь эти открытки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. YuliaM, Настя, спасибо! :)
      Бумажка у вас шикарная, я из нее еще кое-что сейчас делаю))
      А открытки эти я никому не дарю, их покупают изредка. Есть на свете еще такие же шизоиды как я)))

      Удалить
  3. Прекрасная тематика и интересная работа, красиво поиграли с пудрой, шикарная красная королева, спасибо от блога "Интернить"!

    ОтветитьУдалить
  4. Как в старинном замке - на обшарпанной кирпичной стене в тяжёлой золотой раме висит портрет надменной королевской особы! Классно смотрится золотой эмбоссинг по периметру открытки. Спасибо от блога Интернить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, большое спасибо!
      Вы так красиво описали мою работу, я сама лучше бы не сказала. Очень тронута, благодарю ^_^

      Удалить
  5. Шикарная работа! Спасибо за участие в задании от Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить
  6. рамка с эмбосингом прекрасна, спасибо, что вдохновились заданием блога ССК.

    ОтветитьУдалить