вторник, 18 апреля 2017 г.

2 разворот в арт-альбом про океанариум

Всем привет!

Я зашла показать второй разворот в арт-альбом про поход в океанариум. Для тех кто не видел, первый разворот был здесь.

 Словами не могу передать как же мне нравится его оформлять. Рвать и красить все эти слегка пожелтевшие листики, грунтовать странички и нюхать)) Да-да, я уже об этом писала, но этот книжный аромат добавляет какой-то особый кайф всему творческому процессу ;)



Как и предполагает моя задумка, я вновь использовала только пленочные кадры с их особой атмосферой. Всего здесь 3 фотографии, 2-е из которых я искромсала. Вырезав, например, вот эту рыбу - пиранью. Как видите, под ней расположен небольшой шейкер.


Оказывается пираньи такие красивые! Распечатка этого не передает, но вы посмотрите на сам снимок 👇. Вот эта красотка была особенно фотогенична в океанариуме)) Другие рыбки от нас уплывали или просто мельтешили, а она замерла и красовалась, вся мерцая и переливаясь)))


На второй страничке я сделала объемные прорванности, в ниши которых поместила всякие "морские" украшения. Крашеную марлю аля водоросли, пайетки, микробисер, flower soft и пр.




Посмотрели на детальки, теперь переходим к небольшому секретику...

Откидной элемент с пираньей и шейкером поднимается и мы видим множество разнообразных рыб.


Проект с использованием книги в качестве основы для альбома так вдохновляет, что мне ДАЖЕ захотелось порисовать. И это с учетом того, что я вообще не умею этого делать :(
5 разнообразных рыбок я нарисовала и раскрасила мерцающими спреями, остальных вырезала из скрап - бумаги.

Вот золотая рыбка поближе, вся блестит:


Изобразила своего любимого удильщика)) Мы конечно не видели столь глубоководных обитателей в океанариуме, да их там и быть не может. Но в альбоме захотелось, чтобы он все же присутствовал.



Между разворотами я оставила энное (произвольное) количество страниц. Слегка склеила их таким образом, чтобы между ними оставался "воздух".


И напоследок еще раз разворот целиком:


С арт - разворотом участвую в заданиях:

- 2 этап СП "Ex libris" от Саратовского СК до 23.04 (из оэ использовала: чипборд - рамочку и шейкер);
- Морское от блога Скрап Товары до 25.04;
- Эти глаза напротив от Скраповый мир до 10.05 (мы смотрим на рыбок, они на нас и расположила я эти взгляды как раз напротив))))




9 комментариев:

  1. Вот это разворот! он невероятный! я как будто с вами на экскурсии!!! очень красиво))) любуюсь!!! спасибо, что поддержали наш СП Ex libris!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, большое спасибо! :)
      Я давно хотела что-нибудь сотворить с книгой, но либо не решалась, либо руки не доходили. А благодаря вашему СП попробовала и понравилось, в компании всегда проще и веселей)))

      Удалить
  2. Ух-оу! Класс да и только, Лер!)))) Так всё продумано!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающий разворот! Эта фактура, детали, рисунки - шикарно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Класс, что же будет дальше? Жду с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
  5. ой, какое рыбье царство, просто загляденье, хорошая идея. а разорванные листы очень похоже на бубьбы в аквариуме!
    спасибо, что творите с нашим блогом ССК

    ОтветитьУдалить
  6. Ух, ты!!!!!! Какая интересная работа!!!!!!! Класссссс!!!!!! Спасибо от блога Scrap товары

    ОтветитьУдалить