суббота, 15 апреля 2017 г.

Открытка Ботаническая

Привет-Привет!

Я сегодня с "ботанической" открыткой, на которой уместились запасливо засушенные мной колоски и невероятно ароматный сухоцвет.




Вот этот прекрасно благоухающий цветочек поближе. Кто в курсе его названия - может поделится своими знаниями, буду благодарна))
Жаль я не могу передать через картинку его приятный запах.


Открытка состоит из: крафта, пробкового листа, пробковых украшений, сизаля, цветов, различных веточек - палочек, сухоцветов и брызг белых акриловых капель...



До скорых встреч!

С работой хочу принять участие в заданиях:

- Задание - вдохновение от Look & Do до 16.04;
- В ожидании лета от Craft Story до 16.04;
- Волшебное лукошко апреля от Избушки до 7.05 (оэ: сизаль, пробка, высечки);
- Не скрап бумага от Саратовского СК до 30.04 (крафт, пробка, сине-серая пастельная бумага).





8 комментариев:

  1. Красивая открытка!Спасибо от блога Look and Do.

    ОтветитьУдалить
  2. Лера, а это не медуница?;-)))
    Цветы невероятно красиво смотрятся! Брависсимо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо :) Я специально зашла и посмотрела на фотки не засохшей медуницы... Ну, вроде не она))) Хотя я реально фигово разбираюсь в растениях)))))))))

      Удалить
  3. Очень оригинальная открытка! Спасибо, что творите с блогом Look and Do.

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная открытка! Спасибо, что творите с блогом "Избушка Бабы Яги"!

    ОтветитьУдалить