четверг, 20 апреля 2017 г.

Поп -ап открытка: Мария Антуанетта

Всем добрый день!

Я продолжаю участие в СП по фильмам \ мультфильмам и в этот раз мой выбор пал на кинокартину "Мария-Антуанетта".
Фильм повествует о жизни французской королевы, в главной роли играет Кирстен Данст.



Кино славится своими невероятными декорациями, красивыми костюмами, роскошными туфлями, вниманием к мелким деталям и фееричными прическами. Фильм крайне хорош именно с эстетической точки зрения и в качестве вдохновения - всем советую к просмотру ;)


По мотивам этой картины я и сотворила открытку. За основу взяла портрет настоящей Марии Антуанетты, а не Кирстен. Но вся эта невероятная палитра, роскошь и помпезность - влияние именно фильма, т.к. он еще раз повторюсь шикарен!



Для тех, кто по каким-то причинам его не смотрел (если такие вообще существуют) я сбросала коллаж из вдохновляющих скриншотов.


На большой фотографии поза Кирстен практически идентична выбранному мной королевскому портрету ^_^


Открытка получилась невероятно многослойная (здесь, наверное около 9ти слоев, а если считать вырезанные элементы и того больше!) Благодаря этому она приобрела приятную, благородную тяжесть. В работе я старалась как можно более точно передать дух эпохи Барокко. Подчеркивая это разнообразным кружевом, чрезмерной напыщенностью, блеском и пр. элементами.


Рамку для портрета сделала из пастики и создала на ней декоративные трещинки + конечно же украсила золотыми акцентами.


Цветы - мои, ручной работы, тоже все усыпаны блеском и почпоканы белой краской.


На открытке присутствует такая немаловажная деталь как веер - именно с розовым веером королева частенько появлялась в фильме.


Помимо множества слоев и деталей на открытке изображены нотки (как внутри, так и снаружи). Судя по историческим данным, Мария Антуанетта вела праздный образ жизни и всю королевскую казну спускала на балы - маскарады, да прочие развлечния. А на балах как и полагается были музыка и танцы.



Внутри открытки панорамная поп-ап конструкция. Это моя вторая панорама, первая была здесь.
Как и в прошлый раз пришлось помучится с подгонкой размеров и прочими техническими нюансами. Как-то сложно мне даются панорамы, V - образная конструкция легче в разы, хоть и делала я ее всего 1 раз в жизни))


Здесь у меня милая, небольшая и все же достаточно роскошно обставленная комната. Первым, наверное, бросается в глаза портрет кошки. По легенде (это не достоверный факт) у королевы Марии Антуанетты было 6 кошек... Я вполне это допускаю, поэтому поместила этого пушистика здесь.


Также тут присутствуют картинки с изображенными на них помпезными десертами. Это также отсылка к известной фразе, которую приписывают данной королеве: "Если у них нет хлеба пусть едят пирожные!".


И напоследок еще раз общий план:


Что ж, надеюсь я смогла погрузить вас на мгновенье в шикарную эпоху Барокко и после прочтения моего поста вы все с удовольствием пересмотрите данный кино - шедевр.

Спасибо, что заглянули!
Мне будут приятны ваши отзывы и комментарии *^_^*
До скорой встречи!

С работой хочу принять участие в заданиях:

- 2 этап СП - Поп-ап от Совы искусницы до 21.04;
- Музыка нас связала от Scrap Man до 9.05 (оэ - ноты);
- Цветочная феерия от Candy Floss до 25.04;
- День Рождения от СК Екб до 2.05.


13 комментариев:

  1. Честно говоря, не смотрела этот фильм, но после Вашего поста сразу захотелось его просмотреть)) открытка красивая!))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая работа!! по-королевски шикарная!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикардосная!!!!! Фильм не смотрела - надо исправить;-)

    ОтветитьУдалить
  4. Столько деталей) Три дня рассматривать надо) красивая открыточка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, большое спасибо :)
      Рада, что открытка вам понравилась - я очень старалась передать настой фильма)))

      Удалить
  5. Очень красиво!так ярко!!здорово))и атмосферу фильма отлично передает)

    ОтветитьУдалить
  6. По-королевски красиво! Смотрела фильм и мне очень понравился) с большим удовольствием вспомнила его и решила даже пересмотреть)

    ОтветитьУдалить
  7. ШИКАРНО, БОГАТО, РОСКОШНО! ОТЛИЧНО ПЕРЕДАЛИ АТМОСФЕРУ ФИЛЬМА!!! СПАСИБО ОТ СОВ ИСКУСНИЦ!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Красота какая! И скоько деталей!
    Чудо! :)
    Спасибо, что сделали такую прелесть к нашему 2 этапу!

    ОтветитьУдалить
  9. Класс! Люблю я всю эту французскую роскошь! Замечательная открытка получилась! Очень здорово передает этот дух!

    ОтветитьУдалить