воскресенье, 2 апреля 2017 г.

Открытка: Пасхальный прованс

Всем привет!
Как проходят ваши выходные?

Я потихоньку начинаю готовиться к Пасхе.
В этом году Католическая и Христианская Пасха выпадают на одно число - 16 апреля. Достаточно редкое событие, следующего подобного совпадения следует ожидать не ранее 2025 и 2028 года)) Что ж, приятно осознавать, что большая часть русскоговоящего скрап-сообщества и иностранцы творят Пасхальную красоту в одно время))


Сегодня у меня сложилась достаточно нежная открыточка с нотками прованса. Я редко творю в подобном ключе, но весной, видимо всем хочется чего-то более женственного и возвышенного))


Все цветы на открытке самодельные. Впервые делаю такие, процесс и результат мне нравятся. Буду практиковаться дальше - очень увлекательно, только достаточно долго по времени (возможно, с непривычки).


В работе использовала бумагу 3х отечественных производителей: Скрапбург, СкрапМир и Scraapberry's)). Украшала открытку: вырубкой, стразами, стеклянными каплями, полужемчугом, кружевом, глосси, глиттером, сизалем, тычинками и т.п.



Хочу принять участие в следующих заданиях:

- Звон капели от Shabby Shic до 25.04;
- Пасхальное задание от Bee Shabby до 20.04;
- Friday от ScrapTherapy до 10.04 (меня вдохновила палитра доски вдохновения);
- Пасхальное от Киевского СК до 9.04

Также покажусь в галерее СкрапМир.




12 комментариев:

  1. Какая красота! Цветы - выше всяких похвал!
    Спасибо от Bee Shabby:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, большое спасибо :) До ваших цветочных шедевров мне еще далеко ;)

      Удалить
  2. Боже мой, какая заюшка в леечке :)) Очень красивая открытка! Спасибо, что творите с блогом Шебби шик!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень уютная и тёплая открытка, такая добрая и светлая!!! Спасибо за участие в задании блога Шебби Шик!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая и такая милая работа! Цветочки замечательные! Благодарю за участие в задании блога "Киевский скрапклуб"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, большое спасибо! Мне очень приятны ваши отзывы *^_^*

      Удалить
  5. какие садовые они,нежные, красивые необыкновенно!
    спасибо что Вы творите с нами! "ScrapTherapy"

    ОтветитьУдалить
  6. Симпатичная открыточка с милым зайкой! Да и цветочки хороши) Спасибо что вы с нами, Киевский Скрапклуб.

    ОтветитьУдалить
  7. Какое очарование!! Милейшая открыточка! Спасибо огромное за участие в задании от Scrap Therapy!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, спасибо вам всем за такие комментарии :)

      Удалить