четверг, 20 апреля 2017 г.

Открытка: Зачарованный лес

Всем привет!

Совсем недавно я публиковала в блоге лесные тэги с Тоторо и офигенно прониклась темой леса, поэтому захотелось сделать чего-то еще)) Параллельно мне на глаза попалось задание от Freetany Flowers, где  девочки просят добавить к зеленому фиолетовый! И так оно меня зацепило, что я скорее побежала ваять открытку))



Смешение этих двух цветов дают такой невообразимый контраст, что это реально цепляет взгляд.


Для открытки выбрала темно-зеленый деревянный фон, который полностью покрыла краской с золотым мерцанием. Украсила растительной вырубкой, бабочками и цветами (фиолетовые розы самодельные).


По центру рамка из пластики (делала при помощи молда), а сверху чудесная выглядывающая сова (глаза выделены глосси). Также добавили всяких стразиков, пайеток, немного сизаля, блеска и перо шикарного изумрудного оттенка. А то лежат у меня эти яркие перышки и никуда не идут... Здесь же подобный цвет пришелся как раз к месту.


И еще раз общий план чуть покрупнее:



Спасибо, что зашли!
До встречи ^_^

С работой хочу принять участие в заданиях:

- Битва цветов от Freetany Flowers до 30.04;
- Драгоценности от блога Креативность до 30.04;
- День Рождения от СК Екб до 2.05;
- Эти глаза напротив от Скрапового мира до 10.05 (пучеглазая сова);
- Дивный щебет от Скрап Товаров до 12.05




5 комментариев:

  1. Прямо ух! Люблю фиолетовый с зеленым!!!!! Классная открытка!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая мистическая красота! Спасибо за участие в нашем задании )

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравилась!!! и это мой любимый цвет. Сказочно получилось. Спасибо от СКЕ

    ОтветитьУдалить
  4. Загадочная работа, интересные детали и сочетания! Спасибо от блога Freetany flowers!

    ОтветитьУдалить