суббота, 8 апреля 2017 г.

Свадебная открытка в изумрудных тонах

Всем привет!

Давненько не было у меня ничего свадебного))



Люблю делать свадебные открытки в менее традиционных тонах, чем это принято в 80% случаев. Совсем не нежная, но очень глубокая с налетом благородной роскоши. Не знаю удалось ли мне передать это при помощи телефоно-фото... Но я старалась)))


Рамка из пластики покрашена в изумрудно-зеленый цвет с золотым пигментом и украшена крупными частицами золотого глиттера. Цветы по бокам покрыты мерцающей золотой краской, роза в середине самодельная + щедро усыпана (также как и рамка) тем же глиттером.


Я понимаю, что уже практически в каждом предложении употребляю слово "золотой")) Но также хочу упомянуть о золотом эмбоссинге)))))

 

С работой хочу принять участие в заданиях:

- ДВ "Роскошный зеленый" от блога Секрет вдохновения до 13.04 (вдохновил зеленый цвет в сочетании с золотом; орнамент на дверной ручке,перекликающийся с вензелями на моей рамке);
- Цветочная феерия от Candy Floss до 25.04;
- Скетч апреля от Scrap Therapy до 26.04;
- Блеск от Мир вдохновения до 1.05




5 комментариев:

  1. Такая открытка!! Мне понравилось как вы подобрали цвета))) спасибо от блога Мир вдохновений)))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая и гармоничная открыточка! Я бы тоже палитру отметила, приятная очень!) Спасибо, что творите вместе с блогом "Секрет Вдохновения"

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая работа! Спасибо Вам от блога "Секрет Вдохновения", что вдохновляет есть вместе с нами.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая торжественная и красивая открытка, блеск придал открытке свою, особую, изюминку! :) Спасибо, что творите вместе с блогом "Секрет Вдохновения"! :)

    ОтветитьУдалить