воскресенье, 14 мая 2017 г.

Обложка для альбома про океанариум

Привет-Привет!

Я теперь редкий гость своего блога)) Но финал СП по альбому, сделанному на основе из книги не могу пропустить! ;) Ведь такой он был интересный, необычный и запоминающийся. Публикую свою обложку в последние часы:



Фотографии сделаны при искусственном освещении и к сожалению все еще на телефон. А ведь мы сдали свой фотик на починку еще в январе, в единственный в России фирменный сервисный центр (который находится конечно же в Москве). И до сих пор наш фотик не готов, работают там прямо скажем не очень...
 

Как видите, обложка выполнена достаточно аскетично, но выдержана в общей стилистике всего альбома. Я изначально планировала делать ее максимально плоской, чтобы иметь возможность пос таить "книгу"на полку и она не занимала много места.


В основе книжный лист. Такие красивые листочки с рамочной присутствовали между главами книги. Также здесь есть: крашенная марля, чипборд, разноцветный кляксы, белый акрил, эмбоссинг золотой пудрой и т.п. Мне нравится темно-зеленый цвет обложки, поэтому я не стала ее полностью закрывать. Задник и корешок остались прежними, я только облицевала переднюю часть.


И конечно же я опубликую все развороты в порядке их очередности и ссылками на каждый их них:

1 разворот с диагональным расположением элементов:




2 разворот с пираньей и множеством нарисованных рыб:




3 разворот с поп-апной акулой!

Я разрываюсь между любовью ко всем 3м этим разворотам и не могу выделить лучший, они все мне крайне нравятся ^_^ На каждом были какие-то фишки и интересности ;)
Признаюсь честно, я оставила место в книге еще под 2 разворота и планирую продолжить свои эксперименты, ттттт.



И напоследок еще раз обложка:


Всем спасибо за поддержку и комментарии по ходу СП!
Я рада, что приняла участие и наконец-то опробовала себя в создании арт-бука.

И добавляюсь в линки финального - 4 этапа проекта Ex libris от Саратовского СК (ОЭ: книжный лист, надпись, рамка (напечатанная на самом листике) + марля, если считать ее тканью).

Благодарю за этот чудесный проект, было интересно! *^_^*

6 комментариев:

  1. Шикарный альбом! Он такой живой, яркий получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Красотища! Такая интересная история в таком шикарном обрамлении.

    ОтветитьУдалить
  3. прекрасный тематический альбом. у вас хорошие фото, вы не говорите ни кому про телефон :)
    спасибо, что приняли участие в СП блога ССК

    ОтветитьУдалить
  4. Классный!!! Задорный, познавательный))) Столько деталей и иллюстраций/фото, мне так хочется все время рассматривать его. Цвета... ммм... Очень красиво! Спасибо за участие в СП Ex libris. Мне так понравилось наблюдать за рождением этого удивительного альбома!

    ОтветитьУдалить
  5. И правда удивительный альбом получился! И я рада, что вы оставили место для новых свершений!))
    Очень нравятся идеи, обыгранные вами на разворотах! Спасибо, что творили вместе с нами!!! Ваш ССК!

    ОтветитьУдалить
  6. Лера, я теперь тоже редкий гость) Я в восторге от твоего шикарного альбома! И я, как многие, подвисла, разглядывая детальки, станички - какая у тебя все-таки огромная фантазия! Повезло сынульке - мама просто класс!!!

    ОтветитьУдалить